1. Операции ТО, выполняемые после первых 2500 км пробега нового автомобиля:
Убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков при работе двигателя.
Проверить затяжку крепежных деталей опор силОвого агрегата.
Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнения и сальники двигателя (см. «Двигатель — проверка технического состояния»).
Заменить моторное масло и масляный фильтр (см. «Моторное масло и масляный фильтр — замена»).
Проверить работоспособность (по наличию кодов неисправностей) системы управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).
Убедиться в отсутствии посторонних шумов при включении и выключении сцепления (см. «Сцепление — проверка технического состояния»).
Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков при работе коробки передач (см. «Автоматизированная коробка передач — проверка технического состояния» и «Механическая коробка передач — проверка технического состояния»).
Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при прямолинейном движении автомобиля и в поворотах (см. «Приводы передних колес — проверка технического состояния»).
Убедиться в отсутствии посторонних шумов в передней и задней подвесках при движении автомобиля по неровностям (см. «Проверка технического состояния передней подвески» и см. «Проверка технического состояния задней подвески»).
Проверить углы установки колес на специализированной станции технического обслуживания.
Убедиться в исправности электроусилителя рулевого управления (см. «Рулевое управление — проверка технического состояния»).
Убедиться в отсутствии утечек тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок гидропривода тормозной системы (см. «Тормозная система — проверка технического состояния»).
Проверить и при необходимости отрегулировать положение выключателя сигналов торможения (см. «Выключатель сигналов торможения — замена»).
Проверить работу стояночного тормоза (см. «Тормозная система — проверка технического состояния»).
Проверить эффективность работы всех тормозных механизмов (см. «Тормозная система — проверка технического состояния»).
Проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (см. «Уровень тормозной жидкости»).
Проверить работоспособность вакуумного усилителя тормозов (см. «Проверка привода рабочей тормозной системы»).
Проверить состояние и натяжение ремня привода генератора (для автомобиля с натяжителем).
Убедиться в исправности ламп системы освещения, световой сигнализации и звукового сигнала (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).
Проверить работоспособность электрокорректора фар (см. «Органы управления»).
Проверить и при необходимости отрегулировать направление пучков света фар (см. «Блок-фара — регулировка света»).
2. После каждых 15 000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции, выполненные при пробеге 2500 км, а также:
Проверить герметичность системы выпуска отработавших газов и состояние деталей подвески глушителя (см. «Проверка технического состояния системы выпуска отработавших газов»).
Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Ремень привода вспомогательных агрегатов — замена»).
Проверить состояние и натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Ремень привода ГРМ — проверка состояния»).
Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»).
Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения двигателя (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»).
Проверить герметичность топливных трубопроводов и шлангов (см. «Проверка технического состояния системы питания»).
Проверить величину люфта в рулевом управлении (см. «Рулевое управление — проверка технического состояния»).
Проверить состояние защитных чехлов рулевых тяг и рулевого механизма (см. «Рулевое управление — проверка технического состояния»).
Проверить состояние деталей передней и задней подвесок (см. «Проверка технического состояния передней подвески» и см. «Проверка технического состояния задней подвески»).
Проверить степень износа накладок передних тормозных колодок (см. «Проверка переднего тормозного механизма»).
Проверить уровень масла в коробке передач (см. «Механизированная коробка передач — проверка уровня трансмиссионного масла» или см. «Автоматизированная коробка передач — проверка уровня масла»), убедиться в отсутствии утечек через уплотнения и сальники коробки передач.
Проверить состояние защитных чехлов привода переключения передач (см. «Механическая коробка передач»)
Проверить степень износа накладок задних тормозных колодок (см. «Проверка заднего тормозного механизма») и смазать направляющие пальцы.
Проверить состояние защитных чехлов шарниров приводов передних колес (см. «Приводы передних колес — проверка технического состояния»).
Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).
Убедиться в исправности генератора (см. «Генератор»).
Проверить исправность стеклоочистителей и стеклоомывателей на всех режимах работы (см. «Стеклоочиститель и стеклоомыватель»).
Проверить исправность электрообогрева заднего стекла (см. «Органы управления»).
Проверить исправность электропривода стеклоподъемников и наружных зеркал (см. «Органы управления»).
Проверить работоспособность электрообогрева сидений (в зависимости от комплектации).
Смазать петли и ограничители открывания дверей (см. «Техническое обслуживание кузова»).
Убедиться в исправности замков дверей и капота (см. «Кузов — проверка технического состояния»), механизмов сидений и ремней безопасности.
Прочистить дренажные отверстия в дверях и порогах (см. «Техническое обслуживание кузова»).
Проверить исправность климатической установки (см. «Климатическая установка — проверка технического состояния»).
Заменить фильтрующий элемент системы вентиляции салона (см. «Фильтр климатической установки — замена»),
3. После каждых 30 000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:
Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (см. «Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента»).
Заменить свечи зажигания (см «Свечи зажигания — замена»).
Очистить и смазать клеммы и выводы аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).
Смазать замки дверей и капота (см. «Техническое обслуживание кузова»).
Проверить состояние шин и колесных дисков (см. «Проверка технического состояния дисков, шин и ступиц»).
Проверить и, при необходимости, отбалансировать колеса (см. «Проверка технического состояния колес, шин и ступиц»),
4. После каждых 45 000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:
Заменить тормозную жидкость в гидроприводе тормозной системы (или через три года, в зависимости от того, что наступит ранее, см. «Гидравлический привод тормозов — замена тормозной жидкости»).
Смазать трос привода замка капота (см. «Техническое обслуживание кузова»).
5. После каждых 90 000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 30 000 км, а также:
Заменить охлаждающую жидкость в системе охлаждения двигателя (или через три года, в зависимости от того, что наступит ранее, см. «Охлаждающая жидкость — замена»).
Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов и нятяжной ролик (см. «Ремень привода вспомогательных агрегатов — замена»).
6. После каждых 180 000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км и 30 000 км, а также:
Заменить ремень привода ГРМ, натяжной и направляющий ролики (см. «Ремень привода ГРМ — замена»).
Примечание. Каждые три года необходимо заменять тормозную и охлаждающую жидкости, если в течение этого срока пробег автомобиля будет меньше указанного выше.