Ремонт автомобилей AvtoVAZ Ремонт автомобилей Renault Ремонт автомобилей Hyundai Ремонт автомобилей Ford Ремонт автомобилей Volkswagen Ремонт автомобилей Audi Ремонт автомобилей Chevrolet
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
статьи карта контакты в закладки
LadaMan.ru
 
 
 
 
 
 
Kalina Granta Priora Vesta Largus XRAY
Веста 1 (2015-2023, ВАЗ-2180)

Свечи зажигания — замена

  • Главная
  • Vesta
  • Веста 1
  • Силовой агрегат
  • Система управления
0
Свечи зажигания заменяем по рекомендации завода-изготовителя через каждые 30 000 км пробега или при выходе их из строя, если двигатель стал работать неустойчиво на холостом ходу.

Для выполнения работы потребуется: специальный торцовый ключ для свечей зажигания на 16 мм с удлинителем. В головке ключа должна быть установлена резиновая муфта, которая удерживает свечу.

Снимаем катушку зажигания первого цилиндра (см. «Катушка зажигния — проверка и замена»).

Торцовым ключом для свечей задания на 16 мм отворачиваем свечу извлекаем ее из гнезда.



3. Вынимаем свечу из головки ключа.

Замечание. По внешнему виду свечи можно оценить техническое состояние двигателя и его систем. У исправного двигателя изолятор свечи должен иметь серый или коричневатый налет.




Красный или рыжий налет вызван эксплуатацией автомобиля на бензине с большим содержанием присадок.




Черный маслянистый налёт может быть вызван проникновением масла в камеру сгорания. Похожий дефект будет иметь свеча, если она более «холодная», чем рекомендованная.



Если свеча более «горячая», чем рекомендованная, то может происходить обгорание электродов. Аналогичные разрушения свечи зажигания могут быть вызваны неисправностью системы охлаждения или системы зажигания.



Причиной больших отложений на свече может быть некачественный бензин или масло.


Регулировка



4. Перед установкой свечи зажигания набором круглых щупов проверяем зазор между ее электродами. Зазор должен быть 1,0—1,15 мм.



Предупреждение! При проверке зазора плоскими щупами, результаты замеров будут неправильными.


5. Регулируем зазор подгибанием бокового электрода.

Установка



Предупреждение! Во избежание повреждения резьбы в головке блока цилиндров предварительно свечу следует завернуть от руки и уже после этого затянуть, вставив вороток в удлинитель ключа. Момент затяжки свечи 30-40 Н·м.


Вставляем свечу в головку ключа и заворачиваем ее в головку блока цилиндров.

Аналогично заменяем свечи остальных цилиндров.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущая
Лада Веста 1: Система управления
Следующая ▶

Катушка зажигания — проверка и замена
Проверка технического состояния системы управления двигателем
Меры безопасности при обслуживании и ремонте системы управления двигателем
Описание системы управления двигателем
Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания
Система управления двигателем — описание конструкции
Дроссельный узел — снятие, замена прокладки и установка
Форсунки — проверка и замена
Клапан продувки адсорбера — проверка и замена
Датчик положения коленчатого вала — проверка и замена
Датчик положения распределительного вала — проверка и замена
Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка и замена
Датчик абсолютного давления и температуры воздуха — замена
Датчик детонации — проверка и замена
Датчик концентрации кислорода — проверка и замена
Электронная педаль газа — проверка и замена
Больше статей с информацией из мануалов для Лада:

• Свечи зажигания — замена Лада Калина Хэтчбэк (2004-2013, ВАЗ-1119)
• Свечи зажигания — замена Лада Гранта 1 (2011-2023, ВАЗ-2190)
• Свечи зажигания, применяемые на автомобиле Лада Приора 1 (2007-2018, ВАЗ-2170)
• Свечи зажигания — общее описание и замена Лада Ларгус 1 (2012-2023)
• Проверка состояния и замена свечей зажигания Лада Икс-Рей 1 (2015-2022)
Ссылка на эту статью в различных форматах
TEXTHTMLBB Code
Отзывы и комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа: 45 + 36

       





Веста 1 (2015-2023) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система управления
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси (ходовая часть)
  • Колеса, шины и ступицы
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Выключатели и переключатели
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
следующий
LadaMan.ru © 2018–2025 | Мобильная версия | Информация о Lada | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Контакты с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки
Калина Хэтчбэк (2004-2013) | Калина Седан (2004-2013) | Гранта 1 (2011-2023) | Приора 1 (2007-2018) | Веста 1 (2015-2023) | Ларгус 1 (2012-2023) | Икс-Рей 1 (2015-2022) | Автомобильные новости | Датчики, реле, переключатели | Аппаратура впрыска топлива | Карбюраторы фирмы Solex | Карбюраторы семейства Ozon | Новые электронные системы | Ремонтная окраска автомобиля | Ремонт автомобилей и моторов