Для выполнения работы потребуются: мультиметр (в режиме вольтметра); смотровая канава или эстакада.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем защиту картера двигателя и брызговик двигателя (если установлены).
3. Нажав на фиксатор 2, отсоединяем колодку жгута проводов от датчика, торцовым ключом на 13 мм отворачиваем болт 1 крепления датчика к блоку цилиндров.
4. Извлекаем датчик из-под впускного модуля.
Проверка
1. Подсоединяем к выводам датчика мультиметр (в режиме вольтметра с пределом измерения до 200 мВ).
2. Металлическим предметом (болт, отвертка) слегка постукиваем по датчику, при этом на вольтметре должны наблюдаться скачки напряжения. Неисправный датчик не реагирует на удары. В этом случае заменяем его.
Замечание. Более точно датчик можно проверить только на специальном стенде.
Установка
Устанавливаем датчик в последовательности, обратной снятию.