Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем правое переднее колесо и правый передний подкрылок (см. «Замена колеса» и «Передний подкрылок — снятие и установка»).
3. Шлицевой отверткой поддеваем защитную крышку натяжного ролика.

4. Накидным ключом на 13 мм ослабляем затяжку гайки крепления натяжного ролика.

5. Устанавливаем биту TORX Т-55 в ступицу натяжного ролика...

...и, с помощью другого ключа поворачивая ступицу ролика в направлении стрелки, ослабляем натяжение ремня.

6. Отведя натяжной ролик от ремня, снимаем ремень с ролика, а затем с других шкивов.
Рекомендация. После снятия ремня следует проверить состояние подшипника натяжного ролика. Если при вращении ролика, подшипник издает сильный шум или заедает, либо имеет заметный люфт, ролик необходимо заменить. Для замены натяжного ролика ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления. Устанавливаем на шпильку новый натяжной ролик, гайку болта крепления затягиваем моментом 21 Нм.
7. Надеваем ремень на шкивы в обратной последовательности так, как показано на фото «Ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя» (см. выше) в разделе «Ремень привода вспомогательных агрегатов — проверка».
8. Ключом TORX Т-55 поворачивая ступицу натяжного ролика против часовой стрелки, натягиваем ремень. Удерживая его в таком положении, ключом на 13 мм затягиваем гайку крепления.

9. Проверяем натяжение ремня привода (см. замечание в разделе «Ремень привода вспомогательных агрегатов — проверка»), при необходимости регулируем натяжение.
10. Устанавливаем защитную крышку натяжного ролика и другие снятые детали в обратной последовательности.