Последовательность выполнения
1. Устанавливаем автомобиль по возможности на ровной горизонтальной площадке (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). Если в салоне автомобиля находятся пассажиры, их следует высадить.
2. Достаем инструмент и запасное колесо (см. выше, «Извлечение запасного колеса и комплекта инструментов»).
3. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем под колесо, расположенное по диагонали от заменяемого, с двух сторон противооткатные упоры.

Замечание. На автомобиле со штампованными стальными дисками специальным съемником снимаем декоративный колпак колеса.

На автомобиле с легкосплавными колесами, для снятия колпака, поддеваем его шлицевой отверткой.

На автомобилях слегкосплавными колесами и со штампованным запасным колесом в комплекте штатного инструмента должны быть четыре с болтам крепления запасного колеса.

Болты, которые крепят лекгосплавные колеса, длиннее и не подходят для крепления запасного колеса с штампованным стальным диском, чем указывает наклейка на нем.

4. Баллонным или торцовым ключом на 17 мм ослабляем затяжку всех болтов крепления колеса приблизительно на пол-оборота.

Предупреждение! Если автомобиль стоит на рыхлом грунте, подложите под домкрат подкладку, увеличивающую площадь опоры домкрата (например, доску). Устанавливайте домкрат только на специально предназначенные для этого места (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»), так как неправильная установка может привести не только к повреждению автомобиля, но и к получению травмы, если домкрат выскочит из опоры.
5. Устанавливаем под пороги автомобиля домкрат. При этом нижняя опорная площадка домкрата должна находиться строго под верхним упором. (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

6. Плавно поднимаем автомобиль, одновременно проверяя отсутствие его перемещения вперед или назад. Подъем производим до тех пор, пока заменяемое колесо автомобиля не окажется на расстоянии 2—3 см от опорной поверхности.
7. Окончательно отворачиваем болты крепления и снимаем колесо.
8. Устанавливаем запасное колесо на ступицу и заворачиваем болты его крепления от руки.
9. Придерживая колесо от вращения, затягиваем болты его крепления.
10. Плавно опускаем автомобиль до плотного касания колеса с опорной поверхностью. Далее полностью опускаем автомобиль на колеса и складываем домкрат.
11. Окончательно затягиваем болты крепления колеса в последовательности, указанной на фото.

12. Убираем инструмент, очищаем снятое колесо и убираем его на место запасного. Устанавливаем декоративный колпак.
13. Проверяем давление в шине и при необходимости доводим его до нормы (см. «Проверка давления в шинах колес»).
Предупреждение! В зависимости от комплектации часть автомобилей с легкосплавными колесами может быть оснащена запасным колесом со стальным штампованным диском. На него нанесена маркировка с обозначением максимально допустимой скорости движения. При использовании запасного соблюдайте осторожность и не превышайте установленный лимит скорости!