Снимаем переднее колесо.

Зубилом отделяем колпачок от ступицы.
Снимаем тормозные колодки (см. «Замена передних тормозных колодок»).
Закрепляем на поворотном кулаке держатель индикатора часового типа. Ножку индикатора упираем в ступицу колеса как можно ближе к регулировочной гайке. Надеваем на две шпильки кольца накидных ключей (например, «на 17») и закрепляем их гайками крепления колеса. За ключи проворачиваем и перемещаем ступицу в осевом направлении.

Замеряем величину осевого перемещения (зазора) ступицы по индикатору.
Если зазор превышает 0,15 мм, его необходимо отрегулировать.
Для этого...

...бородком расправляем замятый буртик регулировочной гайки.

Накидным ключом «на 27» отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы.
Устанавливаем новую регулировочную гайку. Затягиваем гайку моментом 19,6 Н·м (2,0 кгс·м), поворачивая при этом ступицу в обоих направлениях. Затем ослабляем затяжку гайки и снова затягиваем ее моментом 6,86 Н·м (0,7 кгс·м). После этого отпускаем гайку на 2025 град. Проверяем зазор в подшипниках, он должен быть в пределах 0,02-0,08 мм. При необходимости повторяем регулировку. После регулировки стопорим гайку, замяв ее буртик в паз хвостовика наружного шарнира привода колеса.