Предупреждение! Если при выполнении работы потребуется долить тормозную жидкость, используйте только новую, рекомендованную заводом-изготовителем. Не допускайте разлива тормозной жидкости и попадания ее на детали автомобиля, особенно на лакокрасочное покрытие кузова. Чтобы случайно не пролить жидкость, доливайте ее через чистую воронку.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов, который должен находиться между метками МАХ и MIN.
Замечание:
- Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке.
- При новых тормозных колодках и дисках уровень тормозной жидкости должен находиться на уровне метки МАХ. Если уровень жидкости в бачке опустился, необходимо проверить герметичность тормозной системы (см. ниже, «Проверка привода рабочей тормозной системы»).
- Также следует проверить состояние тормозных колодок и тормозных дисков, так как их износ приводит к понижению уровня тормозной жидкости.
3. Если уровень ниже метки MIN, необходимо долить тормозную жидкость.
Замечание. О недостаточном уровне тормозной жидкости просигнализирует вмонтированный в бачок датчик уровня тормозной жидкости — на щитке приборов загорится контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости (см. «Щиток приборов»).
4. Тщательно протираем крышку бачка чистой ветошью, с тем, чтобы не допустить проникания в гидропривод пыли и грязи. Отворачиваем и снимаем крышку.
5. Через воронку доливаем тормозную жидкость в бачок до метки МАХ.
Предупреждение! Необходимо обязательно определить причину падения уровня тормозной жидкости и устранить неисправность.
6. Наворачиваем крышку на горловину бачка и затягиваем ее от руки.