К подрамнику также крепятся рычаги передней подвески и передний стабилизатор поперечной устойчивости.
Рулевой механизм закреплен на переднем подрамнике, который надежно защищает его от возможных ударов о дорожные неровности, но затрудняет к нему доступ в случае ремонта.
Балка задней подвески автомобиля крепится непосредственно к кронштейнам кузова на двух резинометаллических шарнирах. Пружины и амортизаторы установлены раздельно.

Моторный отсек автомобиля: 1 - упор капота; 2 - крышка заливной горловины бачка стеклоомывателя; 3 - катушки зажигания; 4 - крышка бачка главного тормозного цилиндра; 5 - воздушный фильтр; 6 - блок предохранителей и реле; 7 - аккумуляторная батарея; 8 - резонатор (глушитель системы впуска воздуха); 9 - крышка маслозаливной горловины двигателя; 10 - указатель уровня масла в картере двигателя; 11 - ресивер впускного трубопровода; 12 - правая опора двигателя; 13 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя
Примечание. С двигателя снята декоративная накладка.

Вид снизу автомобиля, передняя часть: 1 - передний тормозной механизм; 2 - передний подрамник; 3 - ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 - генератор; 5 - компрессор кондиционера; 6 - стартер; 7 - электровентилятор системы охлаждения; 8 - электропривод выключения сцепления (только для автомобиля с АМКП); 9 - рычаг передней подвески; 10 - привод переднего колеса (левый); 11 - коробка передач; 12 - задняя опора силового агрегата; 13 - рулевой механизм; 14 - каталитический нейтрализатор; 15 - привод переднего колеса (правый); 16 - масляный поддон картера двигателя; 17 - стойка передней подвески
Примечание. Брызговик двигателя снят.

Вид снизу автомобиля, средняя часть: 1 - виброизолирующая муфта; 2 - глушитель (дополнительный); 3 - подушки подвески системы выпуска отработавших газов; 4 - защитные экраны

Вид снизу автомобиля, задняя часть: 1 - задний тормозной механизм; 2 - амортизатор задней подвески; 3 - глушитель (основной); 4 - топливный бак; 5 - балка задней подвески; 6 - пружина задней подвески