Для выполнения работы потребуются специальный ключ на 13 мм для штуцеров крепления трубопроводов и резиновая груша (или шприц).
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем глушитель системы впуска воздуха и корпус воздушного фильтра (см. «Воздушный фильтр — снятие и установка»).
3. Отворачиваем и снимаем крышку бачка. Шприцем или резиновой грушей отбираем из бачка тормозную жидкость и устанавливаем на место крышку.
4. Нажимаем фиксатор и отсоединяем от датчика колодку жгута проводов.
5. Специальным ключом на 13 мм отворачиваем штуцеры двух тормозных трубок...
...и аккуратно отводим трубки от цилиндра, сильно не изгибая их.
Предупреждение! Не допускайте попадания тормозной жидкости на кузов автомобиля, так как она может повредить лакокрасочное покрытие. В случае попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие как можно быстрее смойте ее большим количеством воды.
6. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра.
7. Снимаем главный тормознойцилиндр в сборе с бачком.
8. При необходимости снимаем бачок.
Установка
Замечание. Соединение главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов уплотнено резиновым кольцом. В случае повреждения кольцо необходимо заменить.
1. Устанавливаем главный тормозной цилиндр в обратной последовательности. Гайки крепления цилиндра затягиваем моментом 21 Нм, штуцера трубок — 14 Нм.
2. Подсоединяем колодку жгута проводов к датчику.
3. Заполняем бачок новой тормозной жидкостью и прокачиваем гидравлический привод тормозной системы (см. «Гидравлический привод тормозов — прокачка»).