
Отворачиваем два винта крепления...

.и снимаем диафрагменный механизм с крышки карбюратора, одновременно выводя шток его диафрагмы из зацепления с тягой.

В крышке карбюратора установлено резиновое уплотнительное кольцо — не потеряйте его.
Поврежденное или потерявшее упругость кольцо заменяем.
Проверяем исправность диафрагменного механизма. Для этого...

...утапливаем шток диафрагмы.
Удерживая шток в таком положении, пальцем герметично закрываем отверстие канала подвода разрежения и отпускаем шток.

У исправного диафрагменного механизма шток вернется в исходное положение только после открытия отверстия канала.
Если затяжкой винтов крепления крышки восстановить герметичность рабочей полости не удается,

...отворачиваем винты.

Снимаем с корпуса крышку с пружиной, прокладку и диафрагму со штоком.
Собираем диафрагменный механизм с новой диафрагмой в обратной последовательности,

...совмещая каналы в крышке и корпусе.
Проверяем герметичность диафрагменного механизма, как описано выше и при необходимости подтягиваем винты крепления крышки. Исправный механизм устанавливаем на карбюратор, проверяем и, если нужно, регулируем величину пускового зазора воздушной заслонки (см. здесь).