Для удобства работы снимаем с карбюратора воздушный фильтр и электромагнитный клапан.
Для предотвращения растекания бензина под ускорительный насос укладываем ветошь.
Отворачиваем четыре винта крепления крышки ускорительного насоса.
Снимаем крышку ускорительного насоса вместе с диафрагмой, вынимаем пружину.
Снимаем диафрагму с крышки.
Порванную диафрагму или сломанную пружину заменяем.
Перед сборкой ускорительного насоса убеждаемся в подвижности толкателя новой диафрагмы.
Устанавливаем пружину в корпус ускорительного насоса.
Устанавливаем крышку ускорительного насоса с диафрагмой и заворачиваем винты их крепления. Вручную насосом заполняем поплавковую камеру карбюратора топливом. Нажав рычаг привода дроссельной заслонки 4-5 раз, убеждаемся в отсутствии подтекания топлива по периметру крышки ускорительного насоса. При необходимости подтягиваем винты крепления крышки. По струе топлива из распылителя, проверяем работоспособность ускорительного насоса. Топливо должно впрыскиваться между стенками большого и малого диффузоров в течение 3-4 с тонкой струей. Если это не так, ремонтируем карбюратор (см. «Ремонт карбюратора»).