Снимаем воздушный фильтр.
Ослабляем затяжку хомута...
...и снимаем шланг с топливного штуцера карбюратора.
Чтобы из шланга не вытекали остатки топлива, вставляем в него болт подходящего диаметра и затягиваем хомут.
Шилом приподнимаем оболочку телескопической тяги,
...и выводим ее шток из зацепления с трехплечим рычагом.
Отворачиваем пять винтов крепления крышки карбюратора.
Снимаем крышку с корпуса карбюратора.
Перед регулировкой проверяем герметичночть игольчатого клапана (см. «Проверка игольчатого клапана»). Деформированную или рваную прокладку крышки заменяем.
Удерживая крышку вертикально (при этом язычок поплавка должен касаться демпфирующего шарика клапана, но не утапливать его), штангенциркулем или хвостовиком сверла подходящего диаметра проверяем расстояние между прокладкой крышки и поплавком, которое должно быть 6,5±0,25 мм.
При необходимости регулируем зазор, аккуратно отгибая язычок поплавка отверткой.
Подгибаем язычок прижимая поплавок к крышке. Регулируемый зазор должен быть одинаковый для обоих торцов поплавка, а язычок перпендикулярен оси игольчатого клапан.
При необходимости изгибаем кронштейн поплавка, добиваясь параллельности его оси нижней плоскости крышки карбюратора. Положение язычка регулируем плоскогубцами с тонкими губками.
Ход поплавка из положения, при котором проверяется уровень топлива, до упора должен быть 8±0,25 мм.
Для его проверки...
...измеряем расстояние между отведенным до упора поплавком и прокладкой крышки. Оно должно быть 14-15 мм.
При необходимости подгибаем верхний язычок поплавка, добиваясь нужной величины хода.
Чтобы проверить задаваемый поплавковым механизмом уровень топлива в поплавковой камере, автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке.
Тремя винтами крепим крышку к корпусу карбюратора. Подсоединяем топливоподводящий шланг и пускаем двигатель на 2—3 минуты. Сняв крышку, измеряем расстояние между верхним фланцем корпуса карбюратора и уровнем топлива, которое должно составлять 28—29 мм.
Приблизительную проверку можно выполнить без измерительного инструмента. Уровень на отметке «28 мм» находится посредине наклонной площадки передней стенки поплавковой камеры, а «29 мм» — на 2,2 мм дальше от передней стенки. По окончании регулировки собираем карбюратор и устанавливаем воздушный фильтр на место.