На карбюраторе, отрегулированном на заводе-изготовителе, каналы винтов «количества» и «качества» закрыты пластмассовыми заглушками.
Винт «количества» с ограничительной втулкой можно повернуть не более чем на 90°, а «качества» - на 50°.
Сделано это с целью сохранения заводской регулировки в гарантийный период.
Регулировку холостого хода выполняем на прогретом до рабочей температуры двигателе с полностью открытой воздушной заслонкой.
Система зажигания должна быть исправна. Тепловые зазоры в газораспределительном механизме, а также взаимное положение коленчатого и распределительного валов правильно установлены. Если автомобиль не оборудован тахометром, подсоединяем к катушке зажигания автомобильный тестер в режиме определения частоты вращения коленчатого вала.
Включаем несколько мощных потребителей: фары, электровентилятор отопителя, элемент обогрева заднего стекла.
Вращая заглушки винтов «количества»...
...и «качества», выставляем частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу 850 мин-1.
Если не удается добиться требуемых оборотов холостого хода, удаляем заглушки винтов и повторяем регулировку (см. «Регулировка токсичности отработавших газов»).