Снимаем воздушный фильтр (см. здесь) Отсоединяем тягу привода воздушной заслонки от трехплечего рычага карбюратора.
Ослабляем затяжку крепления ее оболочки и отсоединяем тягу от карбюратора.
Снимаем возвратную пружину рычага блокировки открытия дроссельной заслонки второй камеры.
Шилом приподнимаем оболочку телескопической тяги и выводим ее шток из зацепления с трехплечим рычагом.
Отворачиваем винт крепления трехплечего рычага,
...снимаем кронштейн пружины,
...отводим трехплечий рычаг, и оставляем его висеть на тяге связи с дроссельной заслонкой.
При необходимости трехплечий рычаг и тягу связи с дроссельной заслонкой можно снять, совмещая выступы на штоке с прорезью рычага.
Чтобы не потерять, снимаем пружину трехплечего рычага.
Совместив выступ на штоке телескопической тяги с прорезью рычага, снимаем тягу с карбюратора. Промываем тягу в бензине, обдуваем сжатым воздухом и проверяем подвижность ее оболочки. Неисправную тягу заменяем.
Устанавливаем тягу в обратной последовательности.