Из соединительной колодки блока делаем дополнительный вывод параллельно серому проводу с красной полосой (вывод «1» блока). Для этого...
...вставляем в разъем колодки оголенный конец отрезка провода.
К другому концу провода подсоединяем «плюс» вольтметра. «Минусовой» щуп прибора соединяем с «массой».
Внимание! Измерения производим, отсоединив наконечники проводов от выводов микропереключателя.
Пускаем двигатель.
Вольтметр должен показывать не менее 10 В.
Плавно увеличиваем обороты двигателя. В момент выключения пневмоклапана, напряжение должно скачкообразно понизиться до 0,5-1,5 В. Уменьшаем обороты. В момент включения клапана напряжение должно опять скачкообразно возрасти до 10 В (не менее).
При отсутствии прибора можно воспользоваться контрольной лампой, один провод которой подсоединяем к блоку, а другой к «массе». В первом случае лампа должна гаснуть, а во втором - загораться.
Для более точной проверки блока, такую операцию следует выполнять, контролируя частоту вращения коленчатого вала по тахометру (автомобильному тестеру в режиме измерения оборотов).
Блок управления (25.3761) должен отключать пневмоклапан при частоте 1600 мин-1 и выше, а вновь включать - при падении оборотов до 1200 мин-1. Неисправный блок заменяем, для чего...
...отсоединяем колодку проводов...
...и отворачиваем два самореза крепления блока. Устанавливаем новый блок и подсоединяем колодку проводов.