Ключом «на 8» ослабляем затяжку болта крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки.
Отверткой ослабляем затяжку винта крепления тяги, удерживая муфту ключом «на 7».
Вынимаем тягу из отверстий муфты и бобышки крышки диафрагменного механизма.
Снимаем со штуцера шланг малой ветви вентиляции картера.
Отсоединяем наконечники двух проводов от микропереключателя.
Поддев отверткой,
...снимаем тягу с рычага привода дроссельной заслонки.
Снимаем со штуцера шланг отбора разрежения вакуумного регулятора опережения зажигания.
Снимаем шланг системы ЭПХХ с патрубка экономайзера.
Снимаем возвратную пружину. Ослабив хомут,
...снимаем шланг подачи топлива.
Ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора к впускному трубопроводу.
Снимаем карбюратор с впускного трубопровода.
Устанавливаем карбюратор в обратной последовательности, после чего регулируем привод воздушной заслонки.
Внимание! Во избежание деформации привалочной плоскости корпуса карбюратора не прилагайте больших усилий при затягивании гаек крепления карбюратора к впускому трубопроводу.
Ручным приводом насоса заполняем поплавковую камеру карбюратора топливом.