Детали корпуса карбюратора: 1 - шток; 2 - корпус диафрагменного механизма пневмопривода; 3 - диафрагма; 4 - пружина; 5 - болт крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки; 6 - крышка диафрагменного механизма пневмопривода; 7 - уплотнительное кольцо; 8-винт крепления тяги привода воздушной заслонки; 9-малый диффузор второй камеры; 10 - держатель топливного жиклера переходной системы; 11 - топливный жиклер переходной системы; 12 - металлическое уплотнительное кольцо; 13 - распылитель ускорительного насоса; 14 - винт-клапан распылителя; 15 - воздушный жиклер главной дозирующей системы второй камеры (главный воздушный жиклер второй камеры); 16 - воздушный жиклер главной дозирующей системы первой камеры (главный воздушный жиклер первой камеры); 17 - эмульсионная трубка главной дозирующей системы второй камеры; 18 - эмульсионная трубка главной дозирующей системы первой камеры; 19 - топливный жиклер главной дозирующей системы второй камеры (главный топливный жиклер второй камеры); 20 - топливный жиклер главной дозирующей системы первой камеры (главный топливный жиклер первой камеры); 21 - винт ускорительного насоса; 22 - возвратная пружина диафрагмы; 23 - диафрагма ускорительного насоса; 24 - крышка диафрагмы ускорительного насоса; 25* - держатель топливного жиклера системы холостого хода; 26* - электромагнитный клапан системы холостого хода; 27 - топливный жиклер системы холостого хода; 28 - корпус карбюратора; 29 - теплоизолирующая проставка; 30, 38 - уплотнительные прокладки; 31 - малый диффузор первой камеры; 32 - возвратная пружина; 33 - рычаг привода воздушной заслонки (трехплечий рычаг); 34 - тяга связи с дроссельной заслонкой; 35 - кронштейн возвратной пружины; 36 - пружинная шайба; 37 - винт
Отворачиваем два винта крепления диафрагменного механизма пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры.
Снимаем диафрагменный механизм. Между ним и корпусом карбюратора установлена уплотнительная прокладка.
На карбюраторах модели 2105:
Отверткой с лезвием шириной 6-8 мм выворачиваем держатель топливного жиклера системы холостого хода.
Снимаем держатель...
...и вынимаем из него топливный жиклер системы холостого хода.
На карбюраторах модели 2107 держатель большего диаметра:
Отверткой с лезвием шириной 6-8 мм отворачиваем держатель топливного жиклера системы холостого хода...
...и вынимаем держатель из прилива корпуса карбюратора.
Аккуратно поддев отверткой, снимаем с держателя уплотнительное кольцо.
Вынимаем из держателя топливный жиклер системы холостого хода.
На автомобилях, не оборудованных системой ЭПХХ:
Ключом «на 13» отворачиваем электромагнитный клапан...
...и снимаем его.
Вынимаем из корпуса электромагнитного клапана жиклер.
...и запорную иглу.
Аккуратно поддев отверткой, снимаем с корпуса клапана уплотнительное кольцо.
Далее показана разборка карбюратора модели 2105.
Отворачиваем и снимаем топливный жиклер.
Отворачиваем винт-клапан распылителя ускорительного насоса.
Снимаем клапан и распылитель с верхним уплотнительным кольцом.
Поддев бородоком, вынимаем нижнее уплотнительное кольцо из углубления в корпусе карбюратора.
Отверткой с шириной лезвия 6—8 мм отворачиваем воздушный жиклер первой камеры и...
...вынимаем его из эмульсионного колодца.
Аналогично отворачиваем воздушный жиклер второй камеры.
Перевернув карбюратор и постукивая по нему пластмассовой ручкой отвертки, извлекаем из колодцев эмульсионные трубки главных дозирующих систем.
Если трубки не выпадают...
...вынимаем их пассатижами за саморез диаметром 4 мм, ввернутый в отверстие трубки.
Выворачиваем главные топливные жиклеры.
Отверткой с шириной лезвия 3 мм отворачиваем винт ускорительного насоса.
Вынимаем винт из канала.
Отворачиваем четыре винта крепления крышки диафрагмы ускорительного насоса.
Снимаем крышку с диафрагмой.
Вынимаем из корпуса пружину.
Разъединяем диафрагму и крышку ускорительного насоса.
Пластмассовой ручкой отвертки осторожно выбиваем малый диффузор первой камеры...
...и вынимаем его из смесительной камеры.
Аналогично извлекаем диффузор второй камеры.