Главная дозирующая система состоит: из главных топливных и воздушных жиклёров с эмульсионными трубками, распылителя, воздушных и топливных каналов.
Система холостого хода - служит для устойчивой работы двигателя в режиме холостого хода.
В систему входят: топливные, воздушные и эмульсионные каналы, воздушный жиклёр, винты регулировки качества и количества смеси.
Переходные системы - служат для плавного перехода с холостого хода па средние нагрузки и со*средних нагрузок на режим полной мощности (начало открытия заслонок первой и второй камер).
Переходные системы состоят: из топливных и воздушных жиклёров, нерегулируемых выходных отверстий и каналов.
Экономайзер мощностных режимов - служит для обеспечения стабильной работы двигателя на мощностных, переходных и нагрузочных режимах.
Экономайзер состоит из диафрагмы с пружиной, шарикового клапана п топливного жиклёра.
Эконостат - обогащает рабочую смесь второй камеры при работе двигателя на скоростных режимах, при полностью открытых дроссельных заслонках.
Эконостат состоит из топливного жиклёра с трубкой, впрыскивающей трубки.
Ускорительный насос - служит для кратковременного обогащения рабочей! смеси при открытии дроссельной заслонки.
Ускорительный насос состоит из механического привода от кулачка, расположенного на оси дроссельной заслонки первой камеры, диафрагмы с толкателем и пружиной, шарикового клапана и распылителя.
Пусковое устройство - обеспечивает надёжный пуск холодного двигателя.
Пусковое устройство состоит из диафрагмы со штоком, системы рычагов привода воздушной и дроссельной заслонок.
Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) - обеспечивает отключение подачи топлива через систему холостого хода и после остановки двигателя.
ЭПХХ состоит из электромагнитного клапана, концевого выключателя п электронного блока управления, расположенного в моторном отсеке.
Рис. 1. Схема экономайзера принудительного холостого хода: 1 - выключатель зажигания; 2 - монтажный блок; 3 - блок управления; 4 - катушка зажигания; 5 - электромагнитный запорный клапан; 6 - концевой выключатель в карбюраторе; ШI-ШII - обозначение колодок монтажного блока
Блокировка открытия дроссельной заслонки вторичной камеры - обеспечивает устойчивую работу двигателя при движении автомобиля с непрогретым двигателем.
Дроссельная заслонка второй камеры открывается только при определённой величине открытия воздушной заслонки, посредством рычага блокировки второй камеры, установленном на рычаге привода дроссельной заслонки вторичной камеры.