Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Ключом на 13 мм отворачиваем две гайки 1 крепления прижимной планки кронштейна крепления каталитического коллектора. Тем же ключом отворачиваем два болта 2 крепления кронштейна к блоку цилиндров.
3. Ключом на 13 мм отворачиваем болт нижнего крепления правой штанги к блоку цилиндров.
4. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем гайку нижнего крепления левой штанги.
5. Отсоединяем каталитический коллектор от приемной трубы дополнительного глушителя (см. «Дополнительный глушитель — замена»).
6. Снимаем ресивер (см. «Ресивер двигателя 1,6i — снятие, замена уплотнений и установка»).
7. Снимаем топливную рампу (см. «Топливная рампа двигателя 1,6i — снятие, разборка, сборка и установка»).
8. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления монтажной проушины (рыма) и снимаем ее.
9. Торцовым ключом на 13 мм ослабляем затяжку гайки 1 нижнего крепления кронштейна, и отворачиваем гайку 2 верхнего крепления кронштейна.
10. Отводим кронштейн в сторону (поворачивая его на шпильке как на оси).
11. Торцовым ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем пять гаек 1 верхнего крепления и две гайки 2 нижнего крепления впускного трубопровода. Накидным ключом той же размерности отворачиваем гайку 3 крепления правой штанги к впускному трубопроводу. Ключом на 17 мм отворачиваем гайку 4 крепления левой штанги.
12. Снимаем левую штангу.
13. Снимаем правую штангу и дистанционную втулку со шпильки впускного трубопровода.
14. Снимаем впускной трубопровод.
15. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика концентрации кислорода (см. «Датчик концентрации кислорода — проверка, снятие и установка»).
16. Ключом на 13 мм отворачиваем две гайки левого и правого крепления каталитического коллектора и снимаем коллектор.
17. Снимаем со шпилек прокладку.
Установка
Устанавливаем выпускной коллектор и впускной трубопровод в обратной последовательности, заменив прокладку новой.