Снятие
1. Сбрасываем давление топлива в топливопроводе (см. «Топливопровод — сброс давления»).
2. Снимаем ресивер (см. выше, «Ресивер двигателя 1,61 — снятие, замена уплотнений и установка»).
Замечание. Ресивер можно не снимать, но тогда при сборке трудно обеспечить необходимую чистоту форсунок.
3. Нажимая на пружинные фиксаторы, отсоединяем колодки жгута проводов от четырех форсунок.
4. Рожковым ключом на 17 мм отворачиваем штуцер рампы, удерживая шестигранный конец шланга топливопровода ключом того же размера.
5. Отводим наконечник шланга от штуцера топливной рампы и, поддев шлицевой отверткой, снимаем резиновые уплотнительные кольца с концов трубок.
Предупреждение! Поврежденные уплотнительные кольца заменяем.
6. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.
7. Снимаем топливную рампу в сборе с форсунками.
Внимание! Будьте осторожны! В топливной рампе осталось небольшое количество топлива.
Разборка
1. Шлицевой отверткой снимаем фиксатор.
2. Снимаем форсунку с топливной рампы.
3. Аналогично снимаем три другие форсунки.
Предупреждение! Соединения форсунок с топливной рампой и с впускным трубопроводом уплотнены резиновыми кольцами. Поврежденные уплотнительные кольца заменяем.
4. При необходимости металлическим колпачком от ниппеля колеса выворачиваем золотник диагностического штуцера.
Сборка и установка
Собираем и устанавливаем топливную рампу в обратной последовательности. Перед сборкой смазываем уплотнительные резиновые кольца моторным маслом.