Последовательность выполнения
1. Снимаем переднюю крышку ремня привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ двигателя 1,6i - проверка состояния и регулировка натяжения»).
Рекомендация. При замене натяжного ролика без снятия зубчатого ремня есть риск перескакивания ремня через зубья шкива, что приведет к смещению фаз газораспределения. Поэтому, перед тем как ослабить натяжение ремня, совместите метку на шкиве распределительного вала с выступом задней крышки ремня (см. «Ремень привода ГРМ двигателя 1,6i — замена»). После установки ролика метка не должна сместиться.
2. Ослабляем затяжку гайки крепления натяжного ролика (см. «Ремень привода ГРМ двигателя 1,6i — проверка состояния и регулировка натяжения») и полностью отворачиваем ее.
3. Снимаем ролик со шпильки, удерживая ремень в натянутом состоянии.
4. Устанавливаем на шпильку новый ролик и фиксируем его гайкой с шайбой, не допуская ослабления натяжения ремня.
5. Регулируем натяжение ремня привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ двигателя 1,6i — проверка состояния и регулировка натяжения»).
6. Устанавливаем переднюю крышку ремня привода ГРМ.