Замечание. Работа показана на автомобиле со стальным штампованным поддоном картера. На автомобилях с МКП поддон картера выполнен из алюминиевого сплава. Поддон закреплен болтами разной длины. Во время разборки необходимо пометить расположение длинных болтов, чтобы при сборке установить на свои места.
![](https://www.ladaman.ru/img/vesta/0342.jpg)
Снятие
1. Снимаем брызговик двигателя (см. «Брызговик двигателя — снятие и установка»).
2. Сливаем масло из двигателя (см. «Моторное масло и масляный фильтр — замена»).
3. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три болта и снимаем нижнюю крышку картера сцепления (на фото третий болт не виден, закрыт кронштейном).
![](https://www.ladaman.ru/img/vesta/0343.jpg)
Ключом на 10 мм отворачиваем 16 болтов крепления поддона картера двигателя.
![](https://www.ladaman.ru/img/vesta/0344.jpg)
Замечание. Под головками болтов поддона установлены фигурные шайбы - не потеряйте их.
5. Снимаем поддон и прокладку поддона.
![](https://www.ladaman.ru/img/vesta/0345.jpg)
Установка
Устанавливаем поддон в обратной последовательности, заменив поврежденную или потерявшую эластичность прокладку.
Для равномерного распределения прокладки болты крепления поддона картера заворачиваем в направлении от середины к краям.
![](https://www.ladaman.ru/img/vesta/0346.jpg)