Примечание. каталожные номера защиты и крепящих её болтов см. здесь.
Примечание. оригинальные болты имеют размерность М6, и в следствии часто неоправданно завышенной их стоимости, успешно заменяются обычными, аналогичными болтами того же размера.

Рекомендация: болты защиты картера имеют особенность сильно "закисать", что приводит к проблемам с их откручиванием, частому срыву их головок и резьбы (особенно распространено при работе гайковёртом на СТО). Смазывайте болты каждый раз при отворачивании, подходящей для этого смазкой. Для предотвращения самопроизвольного отворачивания можно использовать гроверные шайбы.
Снятие
Отсоединить клемму аккумулятора и установить автомобиль на подъёмник, либо на яму.
Поднять автомобиль (в случае использования подъёмника)
Отвернуть шесть болтов крепления 2 защиты картера, рисунок 17-1, снять защиту 1 картера двигателя (потребуется ключ "на 10").

Рисунок 17-1 - Снятие защиты картера двигателя: 1 - защита картера двигателя; 2 - болт крепления защиты картера двигателя
Установка
Устанавливать защиту лучше с помощником, чтобы он мог поддержать защиту для наживления болтов.
Момент затяжки болтов крепления защиты картера 10 Н·м (1,0 кгс·м).