Ремонт автомобилей AvtoVAZ Ремонт автомобилей Renault Ремонт автомобилей Hyundai Ремонт автомобилей Ford Ремонт автомобилей Volkswagen Ремонт автомобилей Audi Ремонт автомобилей Chevrolet
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
статьи карта контакты в закладки
LadaMan.ru
 
 
 
 
 
 
Kalina Granta Priora Vesta Largus XRAY
Ларгус 1 (2012-2023)

Проверка тормозных дисков (Largus 1)

  • Главная
  • Ларгус
  • Ларгус 1
  • Шасси (ходовая часть)
  • Тормозная система
  • Проверка тормозных дисков
0
Параметр R90 F90 Диаметр тормозного диска, мм 259 260 260 Номинальная толщина тормозного диска, мм 20,6 22 22 Минимальная толщина тормозного диска, мм 17,7 19,8 19,8



Внимание: Те диски, которые имеют канавки, задиры, окончательно изношены или покороблены, должны быть заменены или проточены.


Перед тем как измерять осевое биение диска, следует убедиться в том, что биение подшипника переднего колеса находится в пределах, указанных в технических требованиях изготовителя.

Поднимите и надежно закрепите автомобиль на опорах. При подъеме только передней части автомобиля следует затянуть стояночный тормоз и заблокировать задние колеса.

Снимите колесо.

Снимите суппорт тормоза и закрепите его на проволоке вне рабочей зоны. Не отсоединяйте тормозной шланг, но не допускайте, чтобы суппорт оставался висеть на шланге. Подробнее см. Замена тормозных дисков.

Если диск легко снимается со ступицы, установите болты и затяните их чуть сильнее, чем от руки. Убедитесь, что усилие затяжки для всех гаек примерно одинаково.

Установите стрелочный индикатор с магнитным или универсальным держателем на кузов автомобиля так, чтобы игла индикатора касалась боковой поверхности диска на расстоянии около 13 мм от его внешней кромки.



Установите индикатор на «нуль». Поверните диск на один полный оборот и запишите максимальное показание величины осевого биения. Сравните полученную величину с указанной для вашего автомобиля .

• Если величина осевого биения превышает предельно допустимое значение, диск, возможно, нуждается в переустановке. Если диск снимается достаточно легко, снимите его, очистите контактные поверхности диска и ступицы и снова установите диск, но уже в новое положение. Снова замерьте величину биения. Если на этот раз биение укладывается в пределы технических требований, то проблема решена. Если нет - замените или проточите диск.

Толщина диска существенно влияет на его способность противостоять нагреву и обеспечивать соответствующую силу замедления. Каждый диск имеет минимальную толщину, допускаемую изготовителем.



Маркировка указывающая на минимально допустимую толщину указана на самом тормозном диске.

В данном случае это 19,8 мм.

Эта минимальная толщина не должна выходить за пределы, указанные в технических требованиях. Диск, имеющий толщину меньшую, чем необходимо, может треснуть при торможении.


Если хотя бы какая-то часть диска имеет толщину меньше минимальной, он должен быть заменен.

Толщина и изменение толщины могут быть измерены с помощью микрометра. Все измерения должны быть проведены на некотором расстоянии от кромки диска, поскольку на коробке выработан буртик. Измерения проводите в четырех симметрично расположенных на окружности диска точках, а результаты измерений запишите. Сравните их с минимальными величинами, приведенными в технических требованиях. Неравномерность толщины диска более чем в 0,025 мм может вызвать вибрации педали тормоза и/или вибрацию в передней части автомобиля во время торможения. Диск, не соответствующий техническим требованиям по толщине или неравномерности толщины, подлежит замене.

Новый диск имеет гладкую, ровную поверхность, которая в процессе работы быстро изменяется. Иногда на поверхности диска появляются и развиваются очень тонкие концентрические бороздки (похожие на звуковые дорожки на музыкальных пластинках), которые образуются в результате воздействия пыли и мелких твердых частиц, попадающих в диск с тормозных накладок. Эта легкая шероховатость вполне нормальна, но, если любая из бороздок настолько глубока, что за нее можно зацепиться ногтем, диск следует заменить.

При появлении цветов побежалости, изменения цвета металла, сильной ржавчине или даже выкрашивании следует заменить диск. Если при осмотре что-либо вызывает сомнения, то замените диск. Передние тормоза - очень важная система, и они должны иметь стопроцентную эффективность.

Одновременно с диском следует заменить тормозные накладки, так как их поверхность должна быть идеальной. Поскольку тормозные накладки заменяются в комплекте (на обоих колесах), соответственно необходимо заменить и оба диска, даже если поврежден только один.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Статья была проверена: Маркелов Даниил
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущая
Лада Ларгус 1: Тормозная система
Следующая ▶

Тормозной диск переднего колеса — снятие, установка и проверка
Направляющая переднего тормоза — снятие и установка
Суппорт переднего тормоза — снятие, установка и ремонт
Передние тормозные колодки — снятие и установка
Выключатель сигнала торможения — снятие и установка
Кожух переднего тормозного диска — снятие и установка
Тормозной барабан задний — снятие, проверка и установка
Барабанные тормозные колодки задние — снятие и установка
Колесный (рабочий) задний цилиндр — снятие и установка
Регулятор давления задних тормозов — снятие, установка и регулировка
Больше статей с информацией из мануалов для Лада:

• Проверка технического состояния двигателя Лада Калина Хэтчбэк (2004-2013, ВАЗ-1119)
• Проверка технического состояния двигателя Лада Гранта 1 (2011-2023, ВАЗ-2190)
• Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов Лада Приора 1 (2007-2018, ВАЗ-2170)
• Проверка технического состояния дисков, шин и ступицы Лада Веста 1 (2015-2023, ВАЗ-2180)
• Проверка состояния тормозных механизмов передних колес Лада Икс-Рей 1 (2015-2022)
Ссылка на эту статью в различных форматах
TEXTHTMLBB Code
Отзывы и комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа: 25 + 42

       



Ларгус 1 (2012-2023) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Каталог запчастей
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Каталог запчастей
  • Шасси (ходовая часть)
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Каталог запчастей
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Каталог запчастей
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Каталог запчастей
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
следующий
LadaMan.ru © 2018–2025 | Мобильная версия | Информация о Lada | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Контакты с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки
Калина Хэтчбэк (2004-2013) | Калина Седан (2004-2013) | Гранта 1 (2011-2023) | Приора 1 (2007-2018) | Веста 1 (2015-2023) | Ларгус 1 (2012-2023) | Икс-Рей 1 (2015-2022) | Автомобильные новости | Датчики, реле, переключатели | Аппаратура впрыска топлива | Карбюраторы фирмы Solex | Карбюраторы семейства Ozon | Новые электронные системы | Ремонтная окраска автомобиля | Ремонт автомобилей и моторов