Для выполнения работы потребуются помощник, а также:
- смотровая канава или эстакада;
- сверло или отрезок проволоки диаметром 2 мм;
- ровный участок дороги, свободный от транспорта.
Регулировка
1. Устанавливаем ненагруженный автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Несколько раз нажимаем на заднюю часть автомобиля для самоустановки подвески.
3. Используя отрезок проволоки или сверло диаметром 2 мм в качестве щупа, измеряем зазор «А» между пластиной и рычагом (см. ниже фото п. 6), который должен составлять 2,0-2,1 мм. Если величина зазора не соответствует требуемому размеру, регулируем привод регулятора.
4. Накидным ключом на 13 мм ослабляем затяжку болта переднего крепления регулятора давления к кронштейну.
5. Большими раздвижными пассатижами сдвигаем регулировочный кронштейн, выставляя зазор между пластиной и рычагом в 2 мм.
6. Затягиваем болт переднего крепления регулятора давления к кронштейну.
Проверка
1. Выезжаем на автомобиле на ровный участок дороги, свободный от транспорта и других препятствий. Помощник отходит в сторону и наблюдает за блокировкой колес автомобиля.
При резком торможении блокировка задних колес должна наступить с небольшим запозданием (1-2 с) относительно блокировки передних колес.
2. На скорости около 40 км/ч резко нажимаем педаль тормоза с достаточной для блокировки колес силой.
а) Если задние колеса заблокировались раньше передних, то зазор «А» необходимо увеличить.
б) Если задние колеса не блокируются или блокируются слишком поздно, то зазор «А» необходимо уменьшить.