Предупреждение! Приступать к выполнению работы следует только после остывания двигателя до безопасной температуры (не выше 45°C).
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»)/
2. Снимаем декоративную накладку двигателя (см. «Декоративная накладка двигателя — снятие и установка») и шланг подвода воздуха к дроссельной заслонке (см. «Дроссельная заслонка — регулировка привода»).
Замечание. Шланг будет мешать, особенно при монтаже нового троса.
3. Шлицевой отверткой поддеваем стопорную пружину и снимаем ее с сектора.
![](https://www.ladaman.ru/img/kalina/0277.jpg)
4. Повернув сектор против часовой стрелки до упора, извлекаем наконечник троса из прорези сектора.
![](https://www.ladaman.ru/img/kalina/0278.jpg)
5. Снимаем стопорную пластину оболочки троса и вытягиваем оболочку троса из резинового держателя. Извлекаем трос вместе с резиновым держателем из кронштейна крепления оболочки троса (кронштейн выполнен заодно с впускным модулем).
![](https://www.ladaman.ru/img/kalina/0279.jpg)
6. Отсоединяем держатель троса от кронштейна.
![](https://www.ladaman.ru/img/kalina/0280.jpg)
7. Под панелью приборов, поддев отверткой, отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от рычага педали «газа».
![](https://www.ladaman.ru/img/kalina/0281.jpg)
8. Вытягиваем конец троса из салона через отверстие перегородки моторного отсека и снимаем трос вместе с резиновым держателем.
![](https://www.ladaman.ru/img/kalina/0282.jpg)
Установка
Устанавливаем трос привода дроссельной заслонки в обратной последовательности.
После установки троса регулируем привод дроссельной заслонки и устанавливаем воздухоподводящий шланг (см. «Дроссельная заслонка — регулировка привода»).