1. Откройте капот и снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).
2. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомут крепления и отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла (см. «Очистка системы вентиляции картера»).
![](https://www.ladaman.ru/img/priora/0396.jpg)
3. При полностью нажатой педали акселератора (выполняет помощник) проверьте положение дроссельной заслонки — она должна быть полностью открыта.
![](https://www.ladaman.ru/img/priora/0397.jpg)
4. При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. В противном случае привод необходимо отрегулировать.
![](https://www.ladaman.ru/img/priora/0398.jpg)
5. Снимите пружинный стопор…
![](https://www.ladaman.ru/img/priora/0399.jpg)
6. …и, перемещая оболочку 1 троса, отрегулируйте свободный ход троса. После регулировки установите стопор вплотную к резиновой втулке 2.
Примечание. Если трос отрегулирован правильно, прогиб его ветви между наконечником оболочки и сектором дроссельного узла от усилия руки должен быть не более 3 мм.