Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы («Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем переднее колесо («Колесо — замена»).
3. Накидным ключом на 13 мм ослабляем затяжку стяжного болта наружного наконечника рулевой тяги.
4. Плоскогубцами выпрямляем и вынимаем шплинт из отверстия шарового пальца
5. Накидным ключом на 19 мм отворачиваем корончатую гайку пальца.
6. Съемником выпрессовываем палец из отверстия поворотного рычага стойки передней подвески.
7. Вращая наружный наконечник, отворачиваем его с регулировочной втулки.
Рекомендация. Если требуется сохранить регулировку схождения колес, считайте количество сделанных оборотов. Для большей точности можно измерить длину рулевой тяги (см. ниже, «Рулевая тяга — снятие и установка»).
Установка
1. Покрываем резьбовую часть регулировочной вставки пластичной смазкой.
2. Наворачиваем новый наконечник на регулировочную вставку.
Рекомендация. Для сохранения угла схождения колес новый наконечник наворачиваем на регулировочную вставку на то же количество оборотов, которое было сделано при отворачивании старого наконечника.
3. Вставляем палец в отверстие поворотного рычага стойки и заворачиваем корончатую гайку.
4. Затянув гайку моментом 27,1-33,4 Н·м (2,8-3,4 кгс·м) совмещаем отверстие в пальце с ближайшей прорезью гайки.
5. Шплинтуем гайку и разводим концы шплинта в разные стороны.
6. Затягиваем стяжной болт наконечника тяги моментом 19,1-30,9 Н·м (2,0-3,1 кгс·м).
Предупреждение! После замены наконечника необходима регулировка схождения колес на СТО.