Ремонт автомобилей AvtoVAZ Ремонт автомобилей Renault Ремонт автомобилей Hyundai Ремонт автомобилей Ford Ремонт автомобилей Volkswagen Ремонт автомобилей Audi Ремонт автомобилей Chevrolet
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
статьи карта контакты в закладки
LadaMan.ru
 
 
 
 
 
 
Kalina Granta Priora Vesta Largus XRAY
Веста 1 (2015-2023, ВАЗ-2180)

Проверка привода рабочей тормозной системы

Главная Vesta Веста 1 (2015-2023) Шасси (ходовая часть) Тормозная система 

0

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

Рекомендация. Осмотр трубопроводов и тормозных шлангов удобно выполнять на смотровой канаве или эстакаде.

2. Внимательно осматриваем трубопроводы тормозной системы на наличие трещин, потеков тормозной жидкости.

3. Осматриваем тормозные шланги на наличие усталостных трещин, потертостей, вздутий и потеков тормозной жидкости (см. ниже соответствующие разделы).

Замечание. Передние тормозные механизмы соединяются шлангами с трубками на кузове автомобиля.



Два шланга соединяют трубки, проложенные по днищу автомобиля, с трубками на заднем мосту.



3. При неработающем двигателе несколько раз нажимаем педаль тормоза до тех пор, пока не прекратится шипение в усилителе тормозов.


Замечание. Если педаль «мягкая», возможно в системе гидропривода тормозов воздух. Для удаления воздуха прокачиваем гидропривод тормозов (см. «Гидравлический привод тормозов — прокачка»).

4. Нажимаем педаль тормоза и убираем ногу с педали, педаль должна вернуться в исходное положение.

5. Нажимаем педаль и запускаем двигатель.

6. Если сразу после запуска двигателя педаль немного переместилась вниз, усилитель тормозов исправен.

7. В противном случае проверяем целостность шланга подвода разрежения к вакуумному усилителю 1, герметичность соединения шланга 2 с впускным трубопроводом и патрубком обратного клапана усилителя 3. Проверяем обратный клапан.



Замечание. Если шланг, трубка и клапан исправны, а соединения герметичны, значит, неисправен вакуумный усилитель.

8. Нажимаем педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, выключаем двигатель. Удерживая педаль тормоза, убеждаемся, что ее положение при этом не меняется в течение не менее 30 секунд.

9. Нажимая несколько раз педаль тормоза с 5 секундной задержкой, выпускаем разрежение из вакуумного усилителя (см. выше, пункт 2). При этом убеждаемся, что с каждым нажатием увеличивается расстояние от педали тормоза до пола.

Замечание. Если чувствуется, что педаль «податлива», то система не герметична. Если при визуальном осмотре не удается обнаружить потеков тормозной жидкости и тормозная жидкость не убывает, наиболее вероятное — неисправен главный тормозной цилиндр, и его необходимо заменить (см. «Главный тормозной цилиндр — замена»).

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущая
Лада Веста 1: Тормозная система
Следующая ▶

Проверка уровня тормозной жидкости
Описание конструкции тормозной системы
Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания
Проверка переднего тормозного механизма
Проверка заднего тормозного механизма
Проверка стояночной тормозной системы
Гидравлический привод тормозов — прокачка
Замена тормозной жидкости
Главный тормозной цилиндр — замена
Тормозные шланги — замена
Тормозные трубки — замена
Передние тормозные колодки — замена
Суппорт переднего тормозного механизма — снятие, ремонт и установка
Ссылка на эту статью в различных форматах
TEXTHTMLBB Code
Отзывы и комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа: 42 + 45

       



Веста 1 (2015-2023) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система управления
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси (ходовая часть)
  • Колеса, шины и ступицы
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Выключатели и переключатели
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
следующий
LadaMan.ru © 2018–2023 | Мобильная версия | Информация о Lada | Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Контакты с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки
Калина Хэтчбэк (2004-2013) | Калина Седан (2004-2013) | Гранта 1 (2011-2023) | Приора 1 (2007-2018) | Веста 1 (2015-2023) | Ларгус 1 (2012-2023) | Автомобильные новости | Датчики, реле, переключатели | Аппаратура впрыска топлива | Карбюраторы фирмы Solex | Карбюраторы семейства Ozon | Новые электронные системы | Ремонтная окраска автомобиля | Ремонт автомобилей и моторов