Ремонт автомобилей AvtoVAZ Ремонт автомобилей Renault Ремонт автомобилей Hyundai Ремонт автомобилей Ford Ремонт автомобилей Volkswagen Ремонт автомобилей Audi Ремонт автомобилей Chevrolet
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
статьи карта контакты в закладки
LadaMan.ru
 
 
 
 
 
 
Kalina Granta Priora Vesta Largus XRAY
Икс-Рей 1 (2015-2022)

Левая опора подвески двигателя — снятие и установка (XRAY 1)

  • Главная
  • Икс-Рей
  • Икс-Рей 1
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Левая опора подвески двигателя — снятие и установка
0

Снятие



Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Снять аккумуляторную батарею в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20597.

Снять поддон аккумуляторной батареи.

Снять контроллер ЭСУД в соответствии с требованиями настоящей ТИ.

Снять защиту картера двигателя в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20594.

Установить на водосточные желобки моторного отсека траверсу 1, рисунок 14-1, и зацепить ее крюком за подъемную проушину на двигателе со стороны маховика (траверса для вывешивания двигателя типа RST-500 ES ф. "RANGER").



Рисунок 11-1 - Установка траверсы для вывешивания двигателя:

1 - траверса для вывешивания двигателя; 2 - подъемная проушина


Отметить на кузове маркером положение левой опоры подвески двигателя.

Отвернуть болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления (если автомобиль им оборудован) к левой опоре подвески двигателя (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Отвернуть гайку 1, рисунок 11-2, шпильки крепления коробки передач к подушке 2 левой опоры подвески двигателя (головка сменная 16, удлинитель, вороток).


При необходимости, бронзовой выколоткой выбить шпильку 5 крепления коробки передач из подушки левой опоры подвески двигателя (выколотка бронзовая технологическая, молоток).

Отвернуть две гайки 4 и снять подушку левой опоры подвески двигателя (головка сменная 18, вороток, удлинитель).

Отвернуть четыре болта 1, рисунок 11 -3, крепления левой опоры подвески двигателя к кузову и снять левую опору 2 (головка сменная 13, удлинитель, вороток)



Рисунок 11-2 - Отсоединение коробки передач от левой опоры подвески двигателя: 1 - гайка шпильки крепления коробки передач; 2 - подушка левой опоры подвески двигателя; 3 - коробка передач; 4 - гайка крепления подушки левой опоры подвески двигателя; 5 - шпилька крепления коробки передач


Отвернуть три болта 3 крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя к коробке передач и снять кронштейн 4 (головка сменная 16, удлинитель, вороток).



Рисунок 11-3 - Снятие левой опоры подвески двигателя: 1 - болт крепления левой опоры подвески двигателя к кузову; 2 - левая опора подвески двигателя; 3 - болт крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя к коробке передач; 4 - кронштейн левой опоры подвески двигателя



Установка



Установить кронштейн 4, рисунок 11-3, левой опоры подвески двигателя на коробку передач. Момент затяжки болтов 3 крепления 62 Н·м (6,2 кгс·м) (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Установить левую опору 2 подвески двигателя на кузов автомобиля. Момент затяжки болтов 1 крепления левой опоры подвески к кузову 21 Н·м (2,1 кгс·м) (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Установить подушку 2, рисунок 14-2, левой опоры подвески двигателя на опору, установить и затянуть новые гайки 4 шпилек крепления подушки подвески. Момент затяжки гаек шпилек крепления левой подушки подвески двигателя 105 Н·м (10,5 кгс·м) (головка сменная 18, удлинитель, вороток, ключ моментный)

Установить гайку 1 шпильки крепления коробки передач к подушке 2 левой опоры подвески двигателя. Момент затяжки гайки шпильки крепления левой опоры 62 Н·м (6,2 кгс·м) (головка сменная 16, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Установить и затянуть болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления (если автомобиль им оборудован) к левой опоре подвески двигателя. Момент затяжки болта крепления трубопровода гидроусилителя 21 Н·м (2,1 кгс·м) (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Отсоединить крюк траверсы от подъемной проушины 2, рисунок 11-1, на двигателе со стороны маховика и снять траверсу 1.

Установить защиту картера двигателя в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20546.

Установить контроллер ЭСУД в соответствии с требованиями настоящей ТИ.

Установить поддон аккумуляторной батареи.

Установить аккумуляторную батарею в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20597.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934 пп. 1.19.6 в объеме выполненных работ.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Статья была проверена: Маркелов Даниил
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущая
Лада Икс-Рей 1: Ремонт двигателей
Следующая ▶

Система выпуска отработавших газов — снятие и установка
Адсорбер двигателя — снятие и установка
Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) на двигателях 21129,…
Демпфер коленчатого вала — снятие и установка
Ролик опорный (натяжной) ремня привода навесных агрегатов
Правая опора подвески двигателя — снятие и установка
Задняя опора подвески двигателя — снятие и установка
Больше статей с информацией из мануалов для Лада:

• Снятие и установка двигателя Лада Калина Седан (2004-2013, ВАЗ-1118)
• Поддон картера двигателя — снятие, замена прокладки и установка Лада Гранта 1 (2011-2023, ВАЗ-2190)
• Снятие и установка двигателя Лада Приора 1 (2007-2018, ВАЗ-2170)
• Декоративная накладка двигателя — снятие и установка Лада Веста 1 (2015-2023, ВАЗ-2180)
• Левая опора силового агрегата — снятие и установка Лада Ларгус 1 (2012-2023)
Ссылка на эту статью в различных форматах
TEXTHTMLBB Code
Отзывы и комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа: 46 + 10

       



Икс-Рей 1 (2015-2022) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Ежедневный уход
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Ремонт двигателей H4M
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси (ходовая часть)
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
   Автомобильный анекдот:
следующий
LadaMan.ru © 2018–2025 | Мобильная версия | Информация о Lada | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Контакты с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки
Калина Хэтчбэк (2004-2013) | Калина Седан (2004-2013) | Гранта 1 (2011-2023) | Приора 1 (2007-2018) | Веста 1 (2015-2023) | Ларгус 1 (2012-2023) | Икс-Рей 1 (2015-2022) | Автомобильные новости | Датчики, реле, переключатели | Аппаратура впрыска топлива | Карбюраторы фирмы Solex | Карбюраторы семейства Ozon | Новые электронные системы | Ремонтная окраска автомобиля | Ремонт автомобилей и моторов