Ремонт автомобилей AvtoVAZ Ремонт автомобилей Renault Ремонт автомобилей Hyundai Ремонт автомобилей Ford Ремонт автомобилей Volkswagen Ремонт автомобилей Audi Ремонт автомобилей Chevrolet
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
статьи карта контакты в закладки
LadaMan.ru
 
 
 
 
 
 
Kalina Granta Priora Vesta Largus XRAY
Ларгус 1 (2012-2023)

Левая опора силового агрегата — снятие и установка

  • Главная
  • Largus
  • Ларгус 1
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
0
Изношенная левая опора является одной из наиболее частых причин сильных вибраций. Может проявляться также глухим стуком с левой стороны при трогании автомобиля.

Примечание. каталожный номер данной детали см. здесь.


См. так же Замена правой опоры, Замена задней опоры.



1. Кронштейн левой опоры; 2 - левая опора силового агрегата; 3 - резиновая подушка опоры; 4 - резиновая вставка опоры; 5 - болты крепления подушки с опорой; 6 - гайка крепления опоры к кронштейну


Снятие



Примечание. левую опору можно снимать в сборе с кронштейном, или без него (по отдельности).


Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять аккумуляторную батарею (см. тут).

При необходимости снять поддон (полку) аккумуляторной батареи.

Снять контроллер ЭСУД (см. тут).

Снять защиту картера двигателя (см. тут).

При наличии спецоборудования:





Рисунок 14-1 - Установка траверсы для вывешивания двигателя: 1 - траверса для вывешивания двигателя; 2 - подъемная проушина



Установить на водосточные желобки моторного отсека траверсу 1, рисунок 14-1, и зацепить ее крюком за подъемную проушину на двигателе со стороны маховика (траверса для вывешивания двигателя типа RST-500 ES ф. "RANGER").

При отсутствии спецоборудования:



Подставляем под картер двигателя опору (например домкрат) через деревянный брусок



При отутствии подходящей опоры, или домкрата, можно монтажной лопаткой слегка приподнять правую сторону двигателя (за поддон картера, опираясь лопаткой на подрамник) и вставить между подрамником и поддоном картера деревянный клин.



Отметить на кузове маркером положение левой опоры подвески двигателя.



Рисунок 14-2 - Отсоединение коробки передач от левой опоры подвески двигателя: 1 - гайка шпильки крепления коробки передач; 2 - подушка левой опоры подвески двигателя; 3 - коробка передач; 4 - гайка крепления подушки левой опоры подвески двигателя; 5 - шпилька крепления коробки передач



Отвернуть болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления (если автомобиль им оборудован) к левой опоре подвески двигателя (головка сменная 13, удлинитель, вороток).



Отвернуть гайку 1, рисунок 14-2, шпильки крепления коробки передач к подушке 2 левой опоры подвески двигателя (головка сменная 16, удлинитель, вороток).



При необходимости, бронзовой выколоткой выбить шпильку 5 крепления коробки передач из подушки левой опоры подвески двигателя (выколотка бронзовая технологическая, молоток).



Рисунок 14-3 - Снятие левой опоры подвески двигателя: 1 - болт крепления левой опоры подвески двигателя к кузову; 2 - левая опора подвески двигателя; 3 - болт крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя к коробке передач; 4 - кронштейн левой опоры подвески двигателя



Отвернуть четыре болта 1, рисунок 14-3, крепления левой опоры подвески двигателя к кузову, при этом нижние болты достаточно только ослабить (головка сменная 13, удлинитель, вороток)



Отверстия крепления (показаны при снятой опоре)


... и снять левую опору



Отвернуть три болта крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя к коробке передач и снять кронштейн (головка сменная 16, удлинитель, вороток).



А если вы снимали опору в сборе с кронштейном, то отвернув болт разъедините опору и кронштейн



Извлеките резиновую вставку из опоры.



И отвернув две гайки "на 18", отсоедините резиновую подушку опоры двигателя.



Установка



Установить кронштейн 4, рисунок 14-3, левой опоры подвески двигателя на коробку передач. Момент затяжки болтов 3 крепления 62 Н·м (6,2 кгс·м) (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Установить левую опору 2 подвески двигателя на кузов автомобиля. Момент затяжки болтов 1 крепления левой опоры подвески к кузову 21 Н·м (2,1 кгс·м) (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Установить подушку 2, рисунок 14-2, левой опоры подвески двигателя на опору, установить и затянуть новые гайки 4 шпилек крепления подушки подвески. Момент затяжки гаек шпилек крепления левой подушки подвески двигателя 105 Н·м (10,5 кгс·м) (головка сменная 18, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Установить гайку 1 шпильки крепления коробки передач к подушке 2 левой опоры подвески двигателя. Момент затяжки гайки шпильки крепления левой опоры 62 Н·м (6,2 кгс·м) (головка сменная 16, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Установить и затянуть болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления (если автомобиль им оборудован) к левой опоре подвески двигателя. Момент затяжки болта крепления трубопровода гидроусилителя 21 Н·м (2,1 кгс·м) (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Если устанавливалась: Отсоединить крюк траверсы от подъемной проушины 2, рисунок 14-1, на двигателе со стороны маховика и снять траверсу 1.

Если устанавливались: Убрать опору из под двигателя (деревянную проставку).

Установить защиту картера двигателя.

Установить контроллер ЭСУД.

Установить поддон аккумуляторной батареи.

Установить аккумуляторную батарею.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущая
Лада Ларгус 1: Ремонт двигателя
Следующая ▶

Снятие головки блока цилиндров и замена прокладки ГБЦ
Регулировка зазоров в механизме привода ГРМ (двигатель К7М)
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
Маховик двигателя — снятие и установка
Сальник задний коленчатого вала — замена
Сальник передний коленчатого вала — замена
Дефекты натяжителей и роликов ремня ГРМ
Дефекты ремня привода ГРМ
Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) — замена
Шкив коленчатого вала — снятие и установка
Правая опора силового агрегата — снятие и установка
Задняя опора силового агрегата — снятие и установка
Больше статей с информацией из мануалов для Лада:

• Шаровая опора стойки — снятие и установка Лада Калина Хэтчбэк (2004-2013, ВАЗ-1119)
• Шаровая опора стойки — снятие и установка Лада Гранта 1 (2011-2023, ВАЗ-2190)
• Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Лада Приора 1 (2007-2018, ВАЗ-2170)
• Декоративная накладка двигателя — снятие и установка Лада Веста 1 (2015-2023, ВАЗ-2180)
• Левая опора подвески двигателя — снятие и установка Лада Икс-Рей 1 (2015-2022)
Ссылка на эту статью в различных форматах
TEXTHTMLBB Code
Отзывы и комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа: 48 + 50

       





Ларгус 1 (2012-2023) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Каталог запчастей
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Каталог запчастей
  • Шасси (ходовая часть)
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Каталог запчастей
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Каталог запчастей
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Каталог запчастей
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
следующий
LadaMan.ru © 2018–2025 | Мобильная версия | Информация о Lada | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Контакты с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки
Калина Хэтчбэк (2004-2013) | Калина Седан (2004-2013) | Гранта 1 (2011-2023) | Приора 1 (2007-2018) | Веста 1 (2015-2023) | Ларгус 1 (2012-2023) | Икс-Рей 1 (2015-2022) | Автомобильные новости | Датчики, реле, переключатели | Аппаратура впрыска топлива | Карбюраторы фирмы Solex | Карбюраторы семейства Ozon | Новые электронные системы | Ремонтная окраска автомобиля | Ремонт автомобилей и моторов