Примечание. каталожный номер сальника см. здесь или здесь.
Снятие
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи.
Снять коробку передач (см. тут).
Снять нажимной и ведомый диски сцепления (см. тут).
Снять маховик. (см. тут).
Снять сальник 1, рисунок 7-1, задний коленчатого вала (отвертка плоская, крючок технологический).
Рисунок 7-1 - Снятие сальника коленчатого вала: 1 - сальник задний коленчатого вала; 2 - блок цилиндров; 3 - картер масляный блока цилиндров
Установка
Очистить посадочные места сальника на коленчатом вале и гнезде сальника коленчатого вала на блоке цилиндров (ветошь обтирочная).
Установить сальник задний коленчатого вала с помощью приспособления (приспособление Mot. 1129-01, молоток).
Установить маховик.
Установить нажимной и ведомый диски сцепления.
Установить коробку передач.
Удалить воздух из гидропривода сцепления (при наличии) (см. тут).
Присоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее.