В соответствии с регламентом технического обслуживания заменяем свечи через каждые 30 тыс. км. Работу проводим на холодном двигателе.
Снимаем экран двигателя (см. «Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).
Снимаем со свечи наконечник высоковольтного провода.

Высокой головкой «на 21» с удлинителем или свечным ключом выворачиваем свечу зажигания и вынимаем ее.

Проверяем круглым щупом зазор между электродами свечи.
Если зазор не соответствует норме (1,0-1,1 мм) аккуратно подгибаем боковой электрод, добиваясь требуемого зазора.
При вворачивании свечи необходимо вращать удлинитель с головкой или свечной ключ рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.
Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть.
Окончательно затягиваем свечу моментом 31-39 Н·м.
Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.