Смазку подшипников крестовин в соответствии с регламентом технического обслуживания проводим через каждые 10 тыс. км пробега.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Очищаем пресс-масленки от грязи и пыли.
Смазываем шлицевое соединение скользящей вилки заднего карданного вала, нагнетая смазку шприцем через пресс-масленку до выхода смазки из-под уплотнения.
Таким же образом смазываем шлицевое соединение переднего карданного вала.
Для смазки подшипников крестовин карданных валов необходим шприц с узким наконечником, так как наконечник стандартного размера не входит в зазор между вилками.
Если шприц с узким наконечником отсутствует, отсоединяем карданный вал от фланца или снимаем его (см. «Снятие карданного вала»).
Для обеспечения доступа к масленке отклоняем вилку карданного шарнира на максимально возможный угол и нагнетаем смазку шприцем до выхода смазки из-под уплотнений всех четырех подшипников. Таким образом смазываем подшипники всех четырех крестовин обоих карданных валов.