Ремонт автомобилей AvtoVAZ Ремонт автомобилей Renault Ремонт автомобилей Hyundai Ремонт автомобилей Ford Ремонт автомобилей Volkswagen Ремонт автомобилей Audi Ремонт автомобилей Chevrolet
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
статьи карта контакты в закладки
LadaMan.ru
 
 
 
 
 
 
Kalina Granta Priora Vesta Largus XRAY
Веста 1 (2015-2023, ВАЗ-2180)

Масляный фильтр — замена

  • Главная
  • Vesta
  • Веста 1
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
0
Для очистки моторного масла в системе смазки двигателя используется сменный масляный фильтр.



Фильтр установлен на передней стенке блока цилиндров.

Фильтр собран в металлическом корпусе. В качестве фильтрующего элемента в масляном фильтре используется специальная фильтровальная бумага, имеющая поры определенного размера и пропитанная особым составом.

Обратный клапан препятствует стеканию масла из каналов системы смазки обратно в поддон картера после остановки двигателя. Чтобы исключить разрыв фильтрующего элемента из-за чрезмерного давления масла, в фильтрующий элемент встроен предохранительный (перепускной) клапан. Он пропускает масло в обход фильтрующего элемента, когда давление достигает критического значения. А такое может сдуваться при очень низкой температуре окружающего воздуха, сразу после запуска непрогретого двигателя, когда моторное масло еще густое или когда фильтр исчерпал свой ресурс. В процессе эксплуатации фильтрующий элемент постепенно заполняется продуктами износа двигателя. По мере того как фильтрующий элемент забивается продуктами износа и смолистыми отложениями, возрастают и сопротивление, которое фильтр оказывает маслу. Если своевременно не поменять фильтр, его пропускная способность уменьшается настолько, что масло уже не сможет проходить через фильтрующий элемент в необходимом объеме. В результате в систему смазки будет поступать неочищенное масло. Фильтр необходимо заменять при каждой замене моторкою масла. Повторное использование фильтра не допускается!


При смене устанавливать только фильтр, предназначенный для данных двигателей. При покупке масляного фильтра необходимо ориентироваться на номер по заводскому каталогу (см. «Справочные данные»).

Установка фильтров, предназначенных для других моделей двигателей, не допускается даже, если они подходят по посадочному размеру и резьбе крепления. Во внешне похожем фильтре может отсутствовать перепускной или обратный клапаны, по причине того, что фильтр предназначен для двигателя, у которого такой клапан встроен в систему смазки двигателя. Или у другого фильтра давление срабатывания перепускного клапана выше, в результате детали двигателя будут испытывать масляное голодание, когда двигатель еще не прогрет и масло густое. Также плохо, если клапан будет срабатывать при меньшем давлении, в систему будет поступать неочищенное масло.



Конструкция масляного фильтра: 1 - фильтрующий элемент; 2 - корпус; 3 - уплотнительное кольцо; 4 - резьбовое отверстие; 5 - тарелка обратного клапана; 6 - пружина клапана; 7 - пружинный упор фильтрующего элемента


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущая
Лада Веста 1: Техническое обслуживание
Следующая ▶

Классификация моторного масла
Моторное масло — общие сведения
Спецификации технического обслуживания
Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту
Эксплуатационные и ремонтные материалы
Универсальные и специальные инструменты и приспособления
Меры безопасности при обслуживании и ремонте автомобиля
Требования к качеству моторного масла и сроки его замены
Охлаждающая жидкость — общие сведения
Трансмиссионное масло — общие сведения
Требования к качеству трансмиссионного масла и сроки его замены
Тормозная жидкость — общие сведения
Требования к качеству тормозной жидкости и сроки ее замены
План технического обслуживания
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля
Ежедневное техническое обслуживание
Подготовка автомобиля к зиме
Больше статей с информацией из мануалов для Лада:

• Моторное масло и масляный фильтр — замена Лада Калина Хэтчбэк (2004-2013, ВАЗ-1119)
• Моторное масло и масляный фильтр — замена Лада Гранта 1 (2011-2023, ВАЗ-2190)
• Замена колеса Лада Приора 1 (2007-2018, ВАЗ-2170)
• Масляный фильтр Лада Ларгус 1 (2012-2023)
• Замена масла в коробке передач Лада Икс-Рей 1 (2015-2022)
Ссылка на эту статью в различных форматах
TEXTHTMLBB Code
Отзывы и комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа: 16 + 22

       





Веста 1 (2015-2023) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система управления
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси (ходовая часть)
  • Колеса, шины и ступицы
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Выключатели и переключатели
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
следующий
LadaMan.ru © 2018–2025 | Мобильная версия | Информация о Lada | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Контакты с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки
Калина Хэтчбэк (2004-2013) | Калина Седан (2004-2013) | Гранта 1 (2011-2023) | Приора 1 (2007-2018) | Веста 1 (2015-2023) | Ларгус 1 (2012-2023) | Икс-Рей 1 (2015-2022) | Автомобильные новости | Датчики, реле, переключатели | Аппаратура впрыска топлива | Карбюраторы фирмы Solex | Карбюраторы семейства Ozon | Новые электронные системы | Ремонтная окраска автомобиля | Ремонт автомобилей и моторов