Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками. Рулевой механизм закреплен на переднем подрамнике, который надежно защищает его от возможных ударов о дорожные неровности, но при этом закрывает доступ к нему. В случае ремонта необходимо снять рулевой механизм в сборе с передним подрамником.
Рулевая колонка выполнена в сборе с мотор-редуктором 1 (электромеханическим усилителем).
Электроусилитель работает только при включенном двигателе. Эффективность работы электроусилителя зависит от скорости движения автомобиля.
Кронштейн рулевой колонки 3 прикреплен к кузову и соединен с трубой рулевой колонки шарнирно. Кронштейн оборудован механизмом фиксации рулевой колонки. Переместив рычаг фиксации 2 в верхнее положение, можно менять угол наклона и высоту рулевой колонки. При опущенном рычаге...
...колонка фиксируется в выбранном положении.
Поворот рулевого колеса через валы рулевой колонки передается на шестерню рулевого механизма, которая входит в зацепление с подвижной рейкой.
Рулевой механизм: 1 - гайка крепления шарового пальца; 2 - защитный чехол наконечника рулевой тяги; 3 - наконечник рулевой тяги; 4 - рулевая тяга; 5 - защитный чехол рулевого механизма; 6 - хомуты крепления чехла рулевого механизма; 7 - контргайка
Рейка рулевого механизма соединена с рычагами поворотных кулаков рулевыми тягами, через которые поворачивает передние колеса автомобиля. Длину рулевых тяг можно изменять, заворачивая или отворачивая их наконечники, регулируя тем самым схождение передних колес.