Ремонт автомобилей AvtoVAZ Ремонт автомобилей Renault Ремонт автомобилей Hyundai Ремонт автомобилей Ford Ремонт автомобилей Volkswagen Ремонт автомобилей Audi Ремонт автомобилей Chevrolet
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
статьи карта контакты в закладки
LadaMan.ru
 
 
 
 
 
 
Kalina Granta Priora Vesta Largus XRAY
Приора 1 (2007-2018, ВАЗ-2170)

Проверка электрооборудования

  • Главная
  • Priora
  • Приора 1
  • Общая информация
  • Неисправности в пути
0


1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора. Если произошел обрыв, замените ремень и отрегулируйте его натяжение (см. «Замена ремня привода генератора»).

2. Если ремень цел, проверьте и при необходимости отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора»).



3. Если ремень натянут нормально, проверьте, не перегорел ли предохранитель F1 в монтажном блоке предохранителей и реле. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. «Неисправности электрооборудования»), в руководстве по ремонту автомобиля, электрической схеме, на корпусе монтажного блока и на самих предохранителях. Если предохранитель перегорел, замените его, пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа разряда аккумуляторной батареи. Если лампа погасла, можно продолжать движение.




4. Если лампа разряда аккумуляторной батареи не погасла, проверьте провода, подсоединенные к клемме «плюс» аккумуляторной батареи…



5. …к стартеру…



6. …и к генератору. Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.


Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы до них добраться.

Примечание. Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т.д.


Проверка на автомобиле



Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 12» (два), вольтметр постоянного тока, мегомметр.



1. Отведите резиновый чехол и подсоедините провод «+» к клемме «В+» генератора, а провод «–» к корпусу генератора.

2. Пустите двигатель и включите фары автомобиля.

3. Через 15 мин работы двигателя на средних оборотах замерьте напряжение, оно должно быть в пределах 14,4–15,1 В. Если наблюдается недозарядка или перезарядка (напряжение не укладывается в заданные пределы), замените регулятор напряжения.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущая
Лада Приора 1: Неисправности в пути
Следующая ▶

Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Проверка системы охлаждения
Перегрев двигателя
Проверка системы смазки
Упало давление масла
Двигатель заглох во время движения
Автомобиль плохо разгоняется
Автомобиль движется рывками
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Перебои в работе двигателя
Пуск двигателя от внешних источников тока
Неисправности электрооборудования
Появились стуки в двигателе
Стуки в подвеске и трансмиссии
Возможные стуки (шумы) трансмиссии
Возможные причины стуков в подвеске и способы их устранения
Вибрация и удары на рулевом колесе
Возможные причины вибраций и ударов на рулевом колесе
Проблемы с тормозами
Действия при проколе колеса
Больше статей с информацией из мануалов для Лада:

• Проверка технического состояния электрооборудования Лада Калина Хэтчбэк (2004-2013, ВАЗ-1119)
• Проверка технического состояния электрооборудования Лада Гранта 1 (2011-2023, ВАЗ-2190)
• Проверка давления в шинах колес Лада Веста 1 (2015-2023, ВАЗ-2180)
• Проверка копрессии в цилиндрах двигателя Лада Ларгус 1 (2012-2023)
• Поиск и устранение неисправностей электрооборудования Лада Икс-Рей 1 (2015-2022)
Ссылка на эту статью в различных форматах
TEXTHTMLBB Code
Отзывы и комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа: 32 + 39

       





Приора 1 (2007-2018) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Неисправности в пути
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси (ходовая часть)
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Охлаждение и отопление
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
следующий
LadaMan.ru © 2018–2025 | Мобильная версия | Информация о Lada | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Контакты с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки
Калина Хэтчбэк (2004-2013) | Калина Седан (2004-2013) | Гранта 1 (2011-2023) | Приора 1 (2007-2018) | Веста 1 (2015-2023) | Ларгус 1 (2012-2023) | Икс-Рей 1 (2015-2022) | Автомобильные новости | Датчики, реле, переключатели | Аппаратура впрыска топлива | Карбюраторы фирмы Solex | Карбюраторы семейства Ozon | Новые электронные системы | Ремонтная окраска автомобиля | Ремонт автомобилей и моторов