1. Снимите соответствующее колесо.
2. Выньте из кронштейна на стойке подвески уплотнитель тормозного шланга.
Примечание. Для предотвращения чрезмерного вытекания тормозной жидкости из тормозного шланга при его отсоединении от рабочего цилиндра пережмите тормозной шланг пассатижами, фиксирующимися в сжатом положении, подложив под губки кусок резины.
3. Ключом «на 15» ослабьте затяжку наконечника шланга на рабочем цилиндре.
4. Отогните усики стопорных шайб...
5. ...ключом «на 13» выверните два болта крепления суппорта, придерживая вторым ключом «на 17» направляющие пальцы за шестигранники...
6. ...и снимите суппорт в сборе с рабочим цилиндром.
Примечание. Снятие рабочего цилиндра в сборе с суппортом для наглядности показано на снятом тормозном механизме. Снять рабочий цилиндр можно и при установленном на автомобиле тормозном механизме.
7. Удерживая ключом «на 15» наконечник шланга за шестигранник, отверните рабочий цилиндр от наконечника. Будьте осторожны: из шланга потечет тормозная жидкость.
Примечание. Обратите внимание на то, что на наконечнике установлено медное уплотнительное кольцо. Замените кольцо при сборке.
8. Ключом TORX E14 выверните два болта крепления цилиндра к суппорту.
9. Снимите колесный цилиндр с суппорта.
10. Проверьте состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы.
11. Смажьте направляющие пальцы смазкой УНИОЛ-1.
12. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
13. Прокачайте гидропривод и проверьте эффективность работы тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).