Снятие
Предупреждение! Стойки следует заменять парой, даже если неисправна только одна.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем переднее колесо (см. «Колесо — замена»).
3. Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного рычага стойки (см. «Наконечник рулевой тяги — замена»).
Замечание. Если снимаете стойку для разборки, ослабьте затяжку гайки штока амортизатора специальным приспособлением или накидным ключом на 22 мм, удерживая шток рожковым ключом на 9 мм.
4. Накидным ключом на 13 мм ослабляем затяжку трех гаек крепления верхней опоры стойки к кузову автомобиля.
5. Чтобы минимизировать нарушение угла развала передних колес, кернером или краской наносим метки на болт верхнего крепления поворотного кулака и на кронштейн стойки.
6. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем гайки болтов верхнего и нижнего крепления поворотного кулака к стойке, удерживая болты от проворачивания накидным ключом на 17 мм.
7. Снимаем с болтов шайбы (шайба верхнего болта эксцентриковая) и вынимаем болты.
8. Отверткой или монтажной лопаткой выводим поворотный кулак из зацепления с кронштейном стойки.
9. Выводим тормозной шланг из кронштейна стойки.
10. Отворачиваем гайки крепления верхней опоры стойки и снимаем стойку в сборе.
Установка
Устанавливаем стойку в обратной последовательности, при этом метка (стрелка) на верхней опоре должна быть обращена к передней части автомобиля.
Гайки крепления верхней опоры к кузову затягиваем моментом 19,6-24,2 Н м (2,0-2,4 кгс·м). Перед затягиванием гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке совмещаем метки, нанесенные на эксцентриковом болте и кронштейне. Затягиваем гайки болтов моментом 77,5-96,1 Нм (7,9-9,8 кгс·м).