1. Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).
2. Снимите декоративные колпаки передних колес (если они установлены).
3. Поддев отверткой, снимите защитные колпаки передних ступиц.
4. Расконтрите гайки передних ступиц, выпрямив загнутые буртики гаек.
5. Ослабьте затяжку болтов крепления колес и гаек ступиц. Гайки ступиц затянуты большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться, например, куском трубы в качестве рычага.
6. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите передние колеса. После этого окончательно отверните гайки ступиц и снимите установленные под ними упорные шайбы.
7. Отсоедините поворотные кулаки от рычагов подвески, вывернув по два болта крепления шаровых опор с каждой стороны.
8. Отодвигая наружу амортизаторную стойку, извлеките из ступицы колеса шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира левого привода передних колес.
9. Аналогично отсоедините от ступицы правый привод передних колес.
10. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала и снимите левый привод передних колес.
11. Выпрессуйте из шестерни полуоси правый привод передних колес и снимите его.
12. Перед установкой на автомобиль приводов передних колес обязательно замените стопорные кольца на хвостовиках корпусов внутренних шарниров, иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения. 13. Для установки привода передних колес вначале введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
14. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник внутреннего шарнира и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика и шестерни полуоси.
15. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
16. Проверьте надежность фиксации привода в шестерне полуоси: возьмитесь руками за кулак амортизаторной стойки и попытайтесь с силой выдернуть хвостовик шарнира из коробки передач. Если это удалось, повторите попытку запрессовки привода в коробку передач. Если и после второй попытки удалось руками извлечь привод, замените стопорное кольцо другим.
17. Аналогично установите второй привод передних колес, вынув из шестерни полуоси технологическую заглушку.
18. Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры амортизаторных стоек (см. п. 7).
19. Установите колеса и заверните болты крепления колес до упора, не затягивая их окончательно.
20. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайки ступиц моментом, указанным в приложение 1.
21. Застопорите гайки ступиц, отогнув (например, притуплённым зубилом) стопорные буртики гаек в пазы хвостовиков корпусов наружных шарниров.
22. Установите колпачки ступиц.
23. Затяните болты крепления колес моментом, указанным в приложение 1.
24. Установите декоративные колпаки колес.