1. Снимите переднюю крышку ремня привода распределительного вала (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
2. Проверните коленчатый вал за болт крепления к нему шкива привода генератора (см. п. 5 «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия») до совпадения метки на маховике (риска) с вырезом на шкале заднего щитка картера сцепления.
3. Проверьте совпадение метки на шкиве распределительного вала с усиком на задней крышке ремня привода распределительного вала (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
4. Если метки фаз газораспределения не совпадают, ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика и поверните его, чтобы ослабить натяжение ремня ГРМ.
5. Снимите ремень ГРМ со шкива распределительного вала...
6. ...и проверните распределительный вал за болт крепления его шкива до совмещения меток на шкиве и задней крышке.
7. Наденьте ремень ГРМ на шкив распределительного вала, обеспечив натяжение его ведущей ветви.
8. Провернув коленчатый вал на два оборота, проверьте положение меток фаз газораспределения, как это делали раньше.
9. Отрегулируйте натяжение ремня привода распределительного вала (см. «Регулировка натяжения ремня ГРМ (привода распределительного вала)»).
10. Установите на автомобиль все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.