Ремонт автомобилей AvtoVAZ Ремонт автомобилей Renault Ремонт автомобилей Hyundai Ремонт автомобилей Ford Ремонт автомобилей Volkswagen Ремонт автомобилей Audi Ремонт автомобилей Chevrolet
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
статьи карта контакты в закладки
LadaMan.ru
 
 
 
 
 
 
Kalina Granta Priora Vesta Largus XRAY
Гранта 1 (2011-2023, ВАЗ-2190)

Управление системой вентиляции и отопления салона

  • Главная
  • Granta
  • Гранта 1
  • Руководство по эксплуатации
  • Органы управления
0
В вариантном исполнении автомобиль может комплектоваться либо отопительно-вентиляционной, либо климатической установкой.
  • 1 - рукоятка переключателя режимов работы вентилятора отопительно-вентиляционной установки.
  • 2 - рукоятка задатчика температурного режима отопительно-вентиляционной установки.
  • 3 - рукоятка управления режимом рециркуляции.
  • 4 - рукоятка управления распределителем воздушных потоков.

Отопительно-вентиляционная установка автомобиля предназначена для создания в салоне комфортной температуры воздуха, значение которой регулируется блоком управления системой вентиляции и отопления (рис. 38). Однако она не может обеспечить в салоне температуру ниже, чем имеет наружный воздух.



В вариантном исполнении в коробке воздухопритока отопительно-вентиляционной установки находится воздушный фильтр, который предназначен для очистки воздуха, поступающего в салон автомобиля, от пыли, цветочной пыльцы, копоти и мелких насекомых. Замена фильтра и прочистка дренажного отверстия в щитке передка производится на аттестованных ПССС через каждые 15000 км (при эксплуатации по запыленным дорогам - по необходимости).


Предупреждение!
  • Правильное пользование органами управления отопительно-вентиляционной установки в соответствии с изложенными ниже рекомендациями позволяет повысить безопасность движения за счет быстрой очистки стекол от снега и льда, а также устранения запотевания.
  • Помните - быстрая очистка стекол и наиболее эффективное отопление салона возможны только при полностью прогретом двигателе!


Рукоятка 3 рычага управления заслонкой рециркуляции служит для подачи в салон наружного воздуха, при этом она находится в крайнем левом положении , а при положении рукоятки 3 в крайнем правом положении перекрывается подача наружного воздуха в салон автомобиля (режим рециркуляции). Этот режим может быть использован при проезде тоннеля или при движении в «пробке» для исключения попадания в салон воздуха, насыщенного отработанными газами, а также для быстрого прогрева воздуха в салоне (например на стоянках).

Предупреждение! Режим рециркуляции может быть включен только на короткое время, так как при этом свежий воздух в салон не поступает, и стекла могут запотевать.


Для увеличения подачи воздуха в салон автомобиля переведите рукоятку 1 переключателя режимов работы электровентилятора отопителя в одно из четырех положений. Положение 1- минимальная скорость подачи воздуха в салон, положение 2 и 3 - средние скорости, а положение 4 - максимальная. В положении переключателя 0 вентилятор не работает, подачи свежего воздуха в салон нет.


Внимание! При движении автомобиля с закрытыми окнами рекомендуется включать вентилятор отопительно-вентиляционной установки для создания в салоне избыточного давления (для исключения попадания пыли через неплотности кузова), а также чтобы избежать запотевания стекол.


Рукоятка 4 блока управления служит для распределения подачи воздуха и может быть установлена в любое промежуточное положение (между описанными ниже символами) для более точной настройки распределения подачи воздуха.

Если рукоятка 4 установлена своей белой меткой напротив символа воздух поступает в нижнюю часть салона, в зоны ног водителя и пассажиров.

Если рукоятка 4 установлена своей меткой напротив символа , воздух поступает в нижнюю часть салона, в зоны ног водителя и пассажиров, а также через сопла обдува ветрового стекла и сопла обдува стекол передних дверей.

Если рукоятка 4 установлена своей меткой напротив символа , воздух поступает через сопла обдува ветрового стекла и сопла обдува стекол передних дверей.

Если рукоятка 4 установлена своей меткой напротив символа , воздух поступает через боковые и центральные сопла в верхнюю часть салона автомобиля для обдува водителя и пассажиров.

Непосредственным воздействием на дефлекторы сопел 1, 2, 3 и 4 (рис. 39) регулируется интенсивность подачи воздуха путем изменения положения дефлекторов вплоть до полного их закрытия. Открытие нужного сопла производится нажатием на специальное углубление в дефлекторе. Вращением дефлектора регулируется направление воздушного потока.



Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
http://www.skladovka.ru аренда контейнера для хранения вещей в москве. . http://dostavka-byketov.ru Доставка цветов в селе Верхние Киги.
◀ Предыдущая
Лада Гранта 1: Органы управления
Следующая ▶

Инструкция пользования автоматизированной трансмиссией
Рычаг переключения передач в автоматической коробке передач
Рычаг переключения передач в механической коробке передач
Выключатель зажигания
Датчик дождя и освещенности
Переключатель стеклоочистителей
Переключатель световой сигнализации
Ограничитель скорости — принцип работы
Круиз-контроль — принцип работы
Управление круиз-контролем и ограничителем скорости
Режимы вентиляции и отопления
Радиоприемник и проигрыватель звуковых файлов
Больше статей с информацией из мануалов для Лада:

• Система вентиляции и отопления салона: описание конструкции Лада Калина Хэтчбэк (2004-2013, ВАЗ-1119)
• Особенности устройства отопления и вентиляции салона Лада Приора 1 (2007-2018, ВАЗ-2170)
• Выключатель освещения салона (датчик открытой двери) — замена Лада Веста 1 (2015-2023, ВАЗ-2180)
• Электросхема кондиционера, отопления и вентиляции Лада Ларгус 1 (2012-2023)
• Замена сменного элемента фильтра очистки наружного воздуха системы отопления, вентиляции и кондиционирования Лада Икс-Рей 1 (2015-2022)
Ссылка на эту статью в различных форматах
TEXTHTMLBB Code
Отзывы и комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа: 38 + 29

       





Гранта 1 (2011-2023) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Органы управления
  • Эксплуатация автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Радиоприемник
  • Радиоприемник (вариант)
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система управления
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси (ходовая часть)
  • Колеса, шины и ступицы
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Выключатели и переключатели
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
следующий
LadaMan.ru © 2018–2025 | Мобильная версия | Информация о Lada | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Контакты с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки
Калина Хэтчбэк (2004-2013) | Калина Седан (2004-2013) | Гранта 1 (2011-2023) | Приора 1 (2007-2018) | Веста 1 (2015-2023) | Ларгус 1 (2012-2023) | Икс-Рей 1 (2015-2022) | Автомобильные новости | Датчики, реле, переключатели | Аппаратура впрыска топлива | Карбюраторы фирмы Solex | Карбюраторы семейства Ozon | Новые электронные системы | Ремонтная окраска автомобиля | Ремонт автомобилей и моторов