Предупреждение! Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину его перегорания. Во избежание выхода из строя приборов электрооборудования нельзя устанавливать предохранители с увеличенным номиналом или самодельные.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Отжимаем два фиксатора и снимаем крышку блока предохранителей и реле в моторном отсеке.
3. Для доступа к блоку предохранителей и реле в салоне автомобиля тонкой шлицевой отверткой поддеваем...

...и извлекаем держатель накладки.

4. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоединяем накладку от панели приборов.

Замечание. Накладка закреплена шестью держателями.

5. Нажимаем фиксаторы и отсоединяем колодки жгута проводов и выключателя открывания крыши багажного отделения...

...от блока управления электрокорректором.

6. Для доступа к блоку предохранителей и реле в моторном отсеке отжимаем два фиксатора...

...и снимаем крышку блока предохранителей и реле в моторном отсеке.

5. Извлекаем из блока предохранителей в салоне пинцет, предназначенный для извлечения предохранителей.
6. По схемам и таблицам (см. выше) находим предохранитель неисправной цепи и извлекаем его пинцетом.

7. Неисправный предохранитель определяем по перегоревшей нити.

Рекомендация. Иногда нить предохранителя остается целой, в то время как ее соединение внутри предохранителя нарушено. Визуально определить такую неисправность невозможно. В этом случае оценить состояние предохранителя можно при помощи мультиметра в режиме омметра.
8. Устанавливаем новый предохранитель соответствующего номинала.
9. Для замены и проверки реле (см. «Проверка реле») извлекаем его из блока, предварительно определив расположение по таблицам (см. выше).

Убедиться в неисправности реле можно, проверив его, или установив на его место другое — заведомо исправное.