Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.
Предупреждение! Во избежание получения травм заменять стойки следует только тогда, когда стабилизатор находится в ненапряженном состоянии (оба передних колеса вывешены или равномерно нагружены массой автомобиля).
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Устанавливаем упоры под задние колеса, вывешиваем переднюю часть автомобиля.
3. Снимаем передние колеса (см. «Замена колеса»).
4. Металлической щеткой очищаем гайки пальцев стойки стабилизатора от грязи и ржавчины...
...и обрабатываем их проникающей смазкой.
5. Накидным ключом на 16 мм отворачиваем гайку верхнего крепления стойки стабилизатора, удерживая палец шарового шарнира от проворачивания шестигранным ключом на 5 мм.
6. Извлекаем палец шарового шарнира стойки из кронштейна.
7. Аналогично отворачиваем гайку нижнего крепления, отсоединяем нижний шарнир стойки от штанги и снимаем стойку стабилизатора.
Замечание. Стойка стабилизатора симметричная и не имеет ориентированных меток установки «верх» и «низ». Гайки крепления стойки само контрящиеся и повторному использованию не подлежат, поэтому при сборке их необходимо заменить новыми.
8. Устанавливаем стойку стабилизатора в обратной последовательности. Гайки крепления затягиваем моментом 44 Нм.
9. Аналогично заменяем вторую стойку стабилизатора поперечной устойчивости.