На двигатель типа К7М устанавливается монолитный модуль зажигания, который представляет собой две двухвыводные катушки зажигания и двухканальный коммутатор.
Катушка зажигания двигателя K7M
Снятие
Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи.
Отсоединить колодку 1, рисунок 11-19, жгута проводов от модуля 2 зажигания.
Рисунок 11-19: 1 - колодка жгута проводов к модулю зажигания; 2 - модуль зажигания; 3 - наконечник высоковольтного провода
Отсоединить наконечники 3 высоковольтных проводов от модуля зажигания.
Отвернуть болты 1, рисунок 11-20, крепления модуля зажигания и снять модуль 2 зажигания (отвертка Torx Т30).
Рисунок 11 -20 - Снятие модуля (катушки) зажигания двигателя К7М: 1 - болт крепления модуля зажигания; 2 - модуль зажигания
Установка
Установить модуль зажигания 2, рисунок 11-20, завернуть и затянуть болты 1 крепления катушек зажигания. Момент затяжки болтов 15 Н·м (1,5 кгс·м) (отвертка Torx Т30, насадка сменная Torx Т30, удлинитель, ключ моментный).
Присоединить наконечники 3, рисунок 11-18, высоковольтных проводов к модулю зажигания.
Присоединить колодку 1 жгута проводов к модулю зажигания.
Присоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее.