Тахометр и спидометр электронномеханические, а одометр полностью электронный. Информация о скорости движения и пройденном пути считывается с датчика скорости автомобиля. Показания одометра (суммарный и суточный пробег) и показания маршрутного компьютера выводятся на жидкокристаллический дисплей. Кнопки управления маршрутным компьютером выполнены на рычаге правого подрулевого переключателя.
В щитке приборов установлено пять ламп, вставленных в пластмассовые патроны (четыре лампы предназначены для подсветки приборов, одна лампа подсвечивает жидкокристаллический дисплей). Контрольные лампы информируют водителя о включении или о неисправности различных систем автомобиля. Они выполнены на светодиодах и припаяны к электрической плате щитка приборов. Поэтому заменить можно только лампы подсветки приборов.
Датчик недостаточного уровня тормозной жидкости установлен в крышке бачка главного тормозного цилиндра. При падении уровня жидкости ниже допустимого поплавок датчика, опустившись, замыкает контакты, в результате чего загорается контрольная лампа.
Датчик аварийного давления масла установлен в головке блока цилиндров. Контакты исправного датчика должны замыкаться, когда давление в системе смазки двигателя опустится ниже 0,06 МПа (0,6 кгс/см²).
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости установлен в торце головки блока цилиндров двигателя над картером сцепления.
Датчик указателя уровня топлива (и резерва топлива) установлен в топливном модуле.
Также автомобиль может быть укомплектован датчиками износа накладок передних тормозных колодок. Сигнал с датчика выводится на щиток приборов.