При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика положения коленвала, наводя импульсы напряжения переменного тока. Установочный зазор между сердечником датчика положения коленвала и зубом диска должен находиться в пределах (1+0,2) мм. Контроллер по сигналам датчика положения коленчатого вала выдает импульсы на форсунки.
Для замены ДПКВ (датчика положения коленвала) на автомобиле вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините разъем с проводами от датчика положения коленчатого вала.

3. Выверните болт крепления...

4. ...и выньте датчик из крышки масляного насоса.
5. Установите на автомобиль датчик положения коленвала в порядке, обратном снятию.