Для нормальной работы температура датчика концентрации кислорода должна составлять не ниже 300°С. Поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в датчик концентрации кислорода встроен нагревательный элемент.
Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, контроллер определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на форсунки. Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика концентрации кислорода), то контроллер дает команду на обогащение смеси; если смесь богатая (высокая разность потенциалов) - на обеднение смеси.
Для замены управляющего датчика концентрации кислорода на автомобиле вам потребуется ключ «на 22».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Разъедините разъем датчика концентрации кислорода и жгута проводов, отжав пластмассовую защелку.
3. Отсоедините от термоэкрана фиксатор разъема жгута проводов.
4. Выверните датчик концентрации кислорода из катализатора и снимите датчик концентрации кислорода.
5. Установите на автомобиль управляющий датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.