Ремонт автомобилей AvtoVAZ Ремонт автомобилей Renault Ремонт автомобилей Hyundai Ремонт автомобилей Ford Ремонт автомобилей Volkswagen Ремонт автомобилей Audi Ремонт автомобилей Chevrolet
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
статьи карта контакты в закладки
LadaMan.ru
 
 
 
 
 
 
Kalina Granta Priora Vesta Largus XRAY
Калина Седан (2004-2013, ВАЗ-1118) Калина Хэтчбэк (2004-2013, ВАЗ-1119)

Конструкция ЭСУД (электронная система управления двигателем)

  • Главная
  • Kalina
  • Калина Седан
  • Силовой агрегат
  • Зажигание и управление
0
На автомобилях установлена ЭСУД (электронная система управления двигателем) (система впрыска топлива) с электронным блоком управления (контроллером) типа Bosch М 7.9.7. В двигателях применяется система последовательного распределенного впрыска топлива (с фазированным впрыском) с обратной связью. Эта система работает совместно с нейтрализатором отработавших газов, системой улавливания паров топлива и обеспечивает выполнение норм Евро-2 и Евро-3 при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.

Электрические схемы системы впрыска топлива для норм токсичности Евро-2 и Евро-3 приведены ниже.



Соединения системы управления двигателем под нормы токсичности Евро-2: 1 - свечи зажигания; 2 - форсунки; 3 - катушка зажигания; 4 - контроллер; 5 - главное реле; 6 - предохранитель цепи главного реле; 7 - реле электровентилятора; 8 - предохранитель цепи электровентилятора; 9 - реле электробензонасоса; 10 - предохранитель цепи электробензонасоса; 11 - датчик массового расхода воздуха; 12 - датчик положения дроссельной заслонки; 13 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 - электромагнитный клапан продувки адсорбера; 15 - датчик концентрации кислорода; 16 - датчик детонации; 17 - датчик положения коленчатого вала; 18 - регулятор холостого хода; 19 - блок управления иммобилайзера; 20 - индикатор состояния иммобилайзера; 21 - датчик фазы; 22 - датчик скорости; 23 - модуль топливного насоса; 24 - датчик контрольной лампы давления масла; 25 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; А - разъем, присоединяемый к жгуту антиблокировочной системы тормозов (АБС); Б - разъем диагностики; В - разъем, присоединяемый к жгуту проводов кондиционера; Г - к клемме «+» аккумуляторной батареи; Д - к разъему жгута проводов боковых дверей; Е - разъем, присоединяемый к жгуту проводов панели приборов; G1, G2 - точки заземления; I - порядок условной нумерации контактов в разъеме проводов блока управления иммобилайзера; II - порядок условной нумерации контактов в разъеме диагностики




Соединения системы управления двигателем под нормы токсичности Евро-3: 1 - свечи зажигания; 2 - форсунки; 3 - катушка зажигания; 4 - контроллер; 5 - главное реле; 6 - предохранитель цепи главного реле; 7 - реле электровентилятора; 8 - предохранитель цепи электровентилятора; 9 - реле электробензонасоса; 10 - предохранитель цепи электробензонасоса; 11 - датчик массового расхода воздуха; 12 - датчик неровной дороги; 13 - датчик положения дроссельной заслонки; 14 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 15 - регулятор холостого хода; 16 - управляющий датчик концентрации кислорода; 17 - диагностический датчик концентрации кислорода; 18 - электромагнитный клапан продувки адсорбера; 19 - датчик детонации; 20 - датчик положения коленчатого вала; 21 - блок управления иммобилайзера; 22 - индикатор состояния иммобилайзера; 23 - датчик фазы; 24 - датчик скорости; 25 - модуль топливного насоса; 26 - датчик контрольной лампы давления масла; 27 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; А - разъем, присоединяемый к жгуту антиблокировочной системы тормозов (АБС); Б - разъем диагностики; В - разъем, присоединяемый к жгуту проводов кондиционера; Г - к клемме «+» аккумуляторной батареи; Д - к разъему жгута проводов боковых дверей; Е - разъем, присоединяемый к жгуту проводов панели приборов; G1, G2 - точки заземления; I - порядок условной нумерации контактов в разъеме проводов блока управления иммобилайзера; II - порядок условной нумерации контактов в разъеме диагностики


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
 
Лада Калина Седан: Зажигание и управление
Следующая ▶

 
Работа системы впрыска топлива
Снятие и установка ЭБУ (электронного блока управления)
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Замена датчика детонации
Замена датчика массового расхода воздуха
Замена датчика скорости
Замена датчика положения дроссельной заслонки
Замена датчика регулятора холостого хода
Замена датчика положения коленвала
Замена управляющего датчика концентрации кислорода
Больше статей с информацией из мануалов для Лада:

• Система дистанционного управления Лада Гранта 1 (2011-2023, ВАЗ-2190)
• Конструкция электронной системы управления двигателем (ЭСУД) Лада Приора 1 (2007-2018, ВАЗ-2170)
• Система управления двигателем — описание конструкции Лада Веста 1 (2015-2023, ВАЗ-2180)
• Электронная система управления двигателем (ЭСУД) Лада Ларгус 1 (2012-2023)
• Система дистанционного управления Лада Икс-Рей 1 (2015-2022)
Ссылка на эту статью в различных форматах
TEXTHTMLBB Code
Отзывы и комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа: 41 + 37

       





Калина Седан (2004-2013) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Эксплуатация и обслуживание
  • Неисправности в пути
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Выхлопная система
  • Система питания
  • Зажигание и управление
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси (ходовая часть)
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Отопление и вентиляция
Калина Хэтчбэк (2004-2013) 
  • Общая информация
  • Сведения об автомобиле
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система управления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси (ходовая часть)
  • Колеса и шины
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
следующий
LadaMan.ru © 2018–2025 | Мобильная версия | Информация о Lada | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Контакты с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки
Калина Хэтчбэк (2004-2013) | Калина Седан (2004-2013) | Гранта 1 (2011-2023) | Приора 1 (2007-2018) | Веста 1 (2015-2023) | Ларгус 1 (2012-2023) | Икс-Рей 1 (2015-2022) | Автомобильные новости | Датчики, реле, переключатели | Аппаратура впрыска топлива | Карбюраторы фирмы Solex | Карбюраторы семейства Ozon | Новые электронные системы | Ремонтная окраска автомобиля | Ремонт автомобилей и моторов