Для проверки катушки зажигания и высоковольтных проводов на автомобиле вам потребуется омметр.
Проверка замыкания на «массу» обмоток катушки зажигания выполняется следующим образом: подсоедините один провод омметра к выводу «15» катушки зажигания (средний вывод катушки зажигания), а другой - к металлической части корпуса катушки зажигания. Если омметр показывает бесконечность, значит, замыкания нет и цепь исправна.
Проверка на обрыв первичных цепей катушки зажигания выполняется так: подключите один провод омметра к выводу «1а», а второй провод к выводу «1b». Если омметр показывает бесконечность, значит, в цепи произошел обрыв и катушка зажигания неисправна.
Проверка на обрыв вторичных обмоток катушки зажигания состоит в следующем: подсоедините один вывод омметра к высоковольтному выводу 1-го цилиндра, а второй - к высоковольтному выводу 4-го цилиндра. Если омметр показывает бесконечность, значит, в цепи есть обрыв и катушка зажигания неисправна. Аналогичную проверку проведите для цепи 2-го и 3-го цилиндров.
Проверка высоковольтных проводов выполняется следующим образом: подсоедините провода омметра к клеммам высоковольтного провода, сопротивление проводов должно быть менее 15 000 Ом. Если сопротивление больше, то высоковольтный провод неисправен.